Детство. Полёт

А у вас когда-нибудь мелькала мысль, о чём думают птицы перед полётом?
Впервые я над этим задумалась в семь лет.
В уже холодном августе, но всё с теми же тёплыми глазами, я была у бабушки в Белорусии. Странно, но там такое чистое небо!.. И на закате птицы летели на озеро. Я думала, что в отражении, в воде, при лунном сувете они хотят найти себя. Каждый вечер он стаей летели с самого высокого дерева плавно в низ, поднимаясь ввысь, когда оказывались за миг до прозрачной и тихой воды. Я думала тогда, что они ищут ценность крыльев и смысл жизни.
А когда они сидели на том самом дереве, готовясь к очередному полёту страха, так громко кричали, что иногда я, маленькая, пряталась в поляне маков, что была за двором.
А потом я поняла. Каждый раз они прощались друг с другом и осозновали ценность этих минут.
И каждый вечер я выходила и смотрела на птичий полёт. И каждый раз я боялась за них, как в первый.

Такие наивные детские мысли.
И всё, кажется можно обьяснить.


Рецензии
Почему же наивные? очень даже интересные мысли)))

ИваНова

Странички Прошлого   24.02.2010 23:28     Заявить о нарушении