Получите, мать Вашу, гранату...

Грязь. Кругом, или нет, вокруг.
Грязь во всем. В свете, в воздухе, в людях. Дым, скопившийся в комнате, рваными клочьями забивается в легкие. Воздуха все меньше, а жилание жить пахнет идиотизмом.
Капля лимонного сока на язык для ощущения. Нет, скорее для его обострения. Слова, фразы кажутся нелепым бредом.
Смотри! Смотри, вот он я. Такой жалкий, непотребный, смурной. Полный воды, крови, остатков алкоголя. Так же дерьма и прочей мерзости.
Смотри! Я - нелепый. Мои взгляды и мысли - мусор. Я мусорю в души. Залажу в чужие головы и откладываю личинки навозной мухи.
Мерзость, сам факт меня.
Мерзость. Для себя, для всех и каждого. Разрезаю брюхо тупым ножом, размешиваю внутренности и пью. Красно-серая жижа. Ням-ням. А то, что погуще, выгребаю большой ложкой. Неоккуратно, разрывая кожу и ломая кости.
Ничего не хочется. Немного наркотиков, разве что. Для трипов, для саморазрушения, для осознания собственной никчемности и бесполезности.
Эй! Я с Вами говорю! Да, это я! Такой смешной и нелепый.
Забудь обо всем. Все, что было - убежало, уехало. Это трамвай, который не догонишь и не вернешь. И будет глупо идти вслед за ним в надежде, что еще успеешь. Говоришь себе, что надо ждать следующего.
Ожидание мучительно. Оно делает отверстия в легких, в желудке, в мозгах.
Не беги, не жди, не надейся.
Все будет, но не сейчас. И так всегда...
Не дыши носом. Жадно хватай воздух губами, цепляйся за него руками, ногами, всем, чем можешь. Потому что любой твой вздох может оказаться последним.
Не бойся, там всеравно больше ничего нет.


Рецензии
Ты сильная девочка. Удачи!

Виктор Авдеев   26.10.2011 15:14     Заявить о нарушении