Та, что спит внутри

    Мне снятся сны. Иногда они странные. Но это мои сны! Хотя... Они странные даже для меня. Но всегда такие яркие, живые! Наполненные смыслом. И желаниями. Страхом?
    И каждый раз я думаю, что понимаю их.
    Я легко принимаю мир. Я не схожу с ума в поисках вселенского смысла и первопричин мироздания. Хотя мне интересно почему? и зачем? и как? И для кого? Весь мир!  И что такое я в нем. Для чего? Или я есть просто потому, что я есть?
    Наверно, это сложно. Наверно, так сходят с ума. Но я понимаю. Понимаю ровно столько, чтобы не потерять себя.
    Мне трудно. Мне надо победить себя. Но я не хочу. Я знаю, что могу. Еще больше я могу суметь.  Но я не хочу. Я НЕ ХОЧУ ИДТИ ПРОТИВ СВОИХ КАПРИЗОВ.
    Это вредно для меня?
    Скорее да, чем нет. Я чувствую (или знаю?), что я не даю себе реализоваться. И мне это не нравится. Я хочу, чтобы все случилось просто как данность. Без усилий, без платы, без сомнений. Но так не бывает. И так не должно быть. И это ПРАВИЛЬНО.  А значит - я не права. Опять. В который раз?
    Мало осознавать это. Я должна исправить это. Но не хочу. Да и не смогу уже, наверно? И это глупо.
    Говорят, чтобы что-то получить, надо пожервовать чем-то равноценным. Все это знают. И всех это устраивает. Поэтому, когда находишь что-то единственное, по-настоящему ценное, оно становится твоим сокровищем. Твоей манией. Твоим страхом. Твоей слабостью. Ты живешь им. И кажется, вот оно - счастье!
    Но когда вдруг теряешь это что-то тебе дорогое, потом может даже показаться, что оно ничего не стоило. Вот в чем дилемма.
    Тогда...Умею ли я ценить? Или все в мире поверхностно? А ведь я знаю ответ... И каждый знает его. Точнее, его знает та, что спит внутри. Та часть "я", которая спит и видит сны.
    А если ее разбудить? Возможно ли будет получить свое сокровище? А может, надо было жервовать большим?


Рецензии
Сложно противится самой себе, или даже не хочется?)))) Возможно, если что-то скрыто от наших глаз, оно просто должно оставаться тайной)))

Рудо Лагган   14.04.2010 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.