Сон

Я бежала по темному лесу. Позади меня бежал огромный бурый медведь. От ужаса сердце билось с бешеной скоростью. Он бежал за мной и страшно ревел.
Невдалеке показалась просека. Я побежала еще быстрее. Медведь не отставал.
Было удивительно, по какой причине медведь все еще не догнал меня и не разодрал. Судя по его реву, он именно это и намеревался сделать, как только появиться возможность. Но я все же бежала быстрее, и первой выскочив на просеку, понеслась в направлении показавшегося огромного дома. По видимому он принадлежал леснику, а уж лесник сможет меня защитить от медведя. Эта мысль грела душу и заставляла бежать быстрее. Я уже почти добежала до порога дома и тут я оступилась и упала. Медведь оглушительно взревел. «Ну, все, подумала я, сейчас меня не станет. Медведь меня разорвет!» Я зажмурилась. Прошло секунд 20, но меня никто не растерзал. Открыв глаза, я обернулась и увидела, что  медведь остановился порядка в пятидесяти метрах от места моего падения. Я недоумевала, почему зверь, так долго гнавший меня по лесу и хотевший меня сожрать вдруг остановился. Ответ прилетел вместе просвистевшим над моей головой топором. Оружие за малым, чуть не снесло мне пол головы и глубоко вгрызлось в землю рядом с моей левой лодыжкой.
На пороге дома, где я надеялась найти помощь, стоял огромный крепкий мужик с длинной бородой  в кожаной одежде, какую носили еще в средние века и огромным топором – близнецом того, что только что полетел в меня в огромных грязных ручищах. В голову мне пришла странная мысль, что медведь для меня в данной ситуации менее опаснее, чем этот не приветливый хозяин, бросающийся древними топорами, которыми между прочем и убивают. Он то конечно на это и надеялся. Досада от промаха была написана на его лице. Не дожидаясь когда, в меня полетит очередной топор, я начала медленно отползать. Мужик нахмурился и сжал рукоятку топора. Еще мгновение и топор с тупым звуком вошел ровно в то место, где секунду назад сидела я. Как мне удалось так быстро отскочить из полу лежачего состояния на добрую пару метров даже для меня осталось загадкой. Но мужик этого явно не ожидал и растерялся, а я, воспользовавшись моментом, с невероятной скоростью бросилась к медведю, который ждал развязки возле входа в чащу.  Я пробежала мимо него и скрылась в лесу. Я слышала как мужик с топорами, что-то гневно кричал, но мо мере моего удаления голос становился все глуше и глуше и вскоре вовсе исчез. За то я снова услышала шаги  медведя, который бежал за мной.
Меня била нервная дрожь, я уже понимала, что не уйти мне из этого леса живой, но продолжала бежать. Неожиданно я выскочила из леса, и передо мной оказался крутой склон. Не успев затормозить я кубарем полетела вниз. Было больно, я дважды ударилась головой о камни, но сознание не потеряла.
Я лежала лицом в сухих листьях и ждала смерти по тому, что слышала как по склону, что-то мчится вслед за мной. Это, несомненно, был медведь. Слышно было, как он тяжело дышит и быстро приближается ко мне. Не шевелиться не тем более встать и побежать прочь я не могла. Мое измученное тело дало мне передышку и шанс на то, что меня съедят уже после моей смерти. Сознание стало рассеиваться я почувствовала себя легкой пушинкой и все исчезло.  Последние мысли были о том, что вот так и умирают.
**********************************


Рецензии
Шикарно. Мне очень понравилось. просто великолепно.!!!!

Татиана Иванова   24.02.2010 23:50     Заявить о нарушении