Как я вернулся со света того..

В 1992 ГОДУ НАЗАРБАЕВ ПОДДЕРЖАЛ МОЮ ИДЕЮ, ИДЕЮ, КОТОРАЯ СТАВИЛА ЦЕЛЬ: НАЙТИ ДЕНЬГИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА, КОГДА МОСКВА КИНУЛА ВСЕХ, ОСТАВИЛА РЕСПУБЛИКИ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ, А НАРОДЫ БЕЗ ПЕНСИОННЫХ И СБЕРЕГАТЕЛЬНЫХ НАКОПЛЕНИЙ!
ОН ПОРУЧИЛ НУРТАЙ АБЫКАЕВУ ВЫДАТЬ МНЕ ПИСЬМО С МОИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА АМЕРИКАНСКОЙ ТЕРРИТОРИИ!
(ПИСЬМО ХРАНИТСЯ В АРХИВАХ МОИХ: В США И НА ВОСТОКЕ.)
- Я ТОГДА ОТКРЫЛ В ВАШИНГТОНЕ, ДС ФОНДАЙШЕН (ФОНД) "РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ИМЕНИ НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА" И В НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ США ОТКРЫЛ БАНКОВСКИЙ СЧЁТ, ПОСРЕДСТВОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ-ЗА РУБЕЖА В КАЗАКСТАН - ЧЕРЕЗ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ МИРОВЫЕ, ЧАСТНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ФОНДЫ, ЗА ТРИ НЕДЕЛИ, ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ГОСДЕПАРТАМЕНТЕ И В СМИТСОНИЯН ЦЕНТРЕ, Я ПОЛУЧИЛ НА СЧЁТ: 400,000 ДОЛЛАРОВ!
НО ТУТ ВДРУГ, НИ С ТОГО, НИ С СЕГО, В ВАШИНГТОН КО МНЕ НАЧАЛ ПРОСИТЬСЯ АСКАР КУЛИБАЕВ? Я КУПИЛ ЕМУ БИЛЕТЫ НА САМОЛЁТ СЮДА-ОБРАТНО И СДЕЛАЛ ЧЕРЕЗ ГОСДЕПАРТАМЕНТ ПРИГЛАШЕНИЕ В США..
- О, ЕСЛИ БЫЛО МНЕ ЗНАТЬ, ЧТО ИЗ-ЗА ЕГО ВСТРЕЧ В МАЙЯМИ И НА БАГАМАХ С РУССКОЙ МАФИЕЙ - СКОЛЬКО РАЗ ПОТОМ ЗАТАСКАЮТ МЕНЯ, КАК ФБР ТАКЖЕ ИНТЕРПОЛ? - СПАСЛО, ЧТО АСКАР РОДСТВЕННИК НАЗАРБАЕВА, Я ОЧЕНЬ ЛЕГКО НАШЁЛ ОТВЕТКУ, УМЫЛ РУКИ И ПОСЛАЛ НА *** ВСЕХ..
- АСКАР КУЛИБАЕВ ВЁЛ СЕБЯ, РЕВНОСТНО ОТНОСЯСЬ КО МНЕ ПРИ ПОСТОЯННОЙ ЗАБОТЕ О БУДУЩЕМ СВОЕГО СЫНА, МУЖА ДОЧИ НАЗАРБАЕВА.
- Я ПРИНЯЛ АСКАРА КУЛИБАЕВА НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ, ВОЗИЛ ЕГО НА ВСТРЕЧИ В КОНГРЕСС США ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ КАЗАКСТАНА - ЧЕРЕЗ МИРОВОЙ БАНК, АЙ-ЭМ-ЭФ, ЭКСИМ-БАНК И ДАЖЕ ВЗЯЛ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕГО, НЕ ЖАЛЕЯ ДЕНЕГ, - ЧАСТНЫЙ САМОЛЁТ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЕМУ БЫСТРЕЕ И ПРОДУКТИВНЕЕ ЗАВЕРШИТЬ ДЕЛА, СДЕЛАВ В ПОЛЁТЕ ДВЕ ПОСАДКИ - В АТЛАНТЕ, ЧТОБЫ ОН ПОСМОТРЕЛ НА ЗАВОДЕ "ГОЛЬФСТРИМ" ЧАСТНЫЙ САМОЛЁТ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВИЗИТОВ НАЗАРБАЕВА, И В МАЙЯМИ, ГДЕ ЕГО ВСТРЕЧАЛА РУССКАЯ МАФИЯ ИЗ ТАШКЕНТА И ИЗРАИЛЯ, НО ЭТОТ ТИП, КОВАРНЫЙ КАК ЗМЕЯ, ВЕРНУВШИСЬ В КАЗАХСТАН И ВСТРЕТИВШИСЬ С ПРЕЗИДЕНТОМ ОДИН-НА-ОДИН, ОКЛЕВЕТАЛ В ГЛАЗАХ НАЗАРБАЕВА МОЮ ПЕРСОНУ, КРАЙНЕ ЗАВИДУЯ ВСЕМУ В СВОЕЙ ГНИЛОЙ ДУШЕ, ПРИПИСАВ ВСЕ МОИ ДОСТИЖЕНИЯ  - ЯКОБЫ СЛУЖЕНИЮ ЦРУ..
В ИТОГЕ СВОИМИ СТАРАНИЯМИ ОН ПОДВЁЛ ПРЕЗИДЕНТА ПОД МОНАСТЫРЬ! УБРАВ МЕНЯ, ОН УКРАЛ МОЮ ФИНАНСОВУЮ ИДЕЮ, ПРОТОЛКНУВ МОЙ ФОНД СЫНУ СВОЕМУ - ТИМУРУ, АКТИВНО ПРИСТУПИВ ВЫКАЧИВАНИЮ ИЗ КАЗАКСТАНА, ЧЕРЕЗ ОФШОРЫ, ПРЕСТУПНЫЕ СРЕДСТВА НА ЛИЧНЫЕ СЧЕТА, КОГДА ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЛОГИКА МОЕЙ ИДЕИ СТАВИЛА СОВСЕМ ОБРАТНУЮ ЦЕЛЬ:

ТАЩИТЬ ДЕНЬГИ В КАЗАХСТАН..

****************************************** ****************************************** **********

 
- Удар меня хватил внезапно: трудно стало дышать.. Через полчаса один, в ночной глуши, опасаясь умереть в лесу, я бросился на трассу и отчаянно, раскрывая рот до самого максимума, пытался задышать - всё бесполезно, дыхание прервалось и сознание покинуло меня.

Поток машин, огибая моё тело, скопился на сфетофоре - и только это спасло мне жизнь!Водители, напуганные и озадаченные присутствием посреди дороги безжизненного тела, вызвали "Скорую" - и так вскоре я оказался в "INOVA MOUNT VERNON HOSPITAL", Alexandria, VA 22306.

Искусственное дыхание и шоковая терапия подтолкнули к жизни сердце - под давлением 242 и, после укола, при давлении 229 - вернулось моё сознание, остальное помню смутно.. И только сегодня, после трёх дней - между жизнью и смертью, я оклимался и ожил!

- Врачи, час назад, три экспериментальных теста провели, осмотрели в компьютеры всё моё нутро, в последнем тесте попросили пробежаться на специальном оборудовании - и вышел удивительный результат: сердце работает отлично, давление от стрессов и держиться на 198 - не ниже, не выше. Но больше удивило другое меня, это рассказал врач, профессор кардиологии, и он, как крупный специалист в медицине, был шокирован фактом моего поведения в небытии, ибо когда приехала "Скорая" - я лежал на ледяном асфальте, - обняв обоими руками у самой груди сумку с компьютером "НР".. И сжимал её так сильно - внесознания и внежизни - застывшими на морозе холодными пальцами, что никто не мог разомкнуть мои руки, и все процедуры медики проводили - спасая меня, совершая искусственное дыхание и делая внутривенные уколы - через сумку, застывшую у груди.

И вот мой компьютер лежит рядом со мною: в постели!

- Не представляю? Вот если надо было мне умереть, то все знания и мысли, книги и летописные источники - всё накопленное за 35 лет жизни, начиная с юности 1975 года - от книги О. Сулейменова "АЗ-и-Я" и до взятия дворца Амина и далее изгнания из СССР, существования в США - в деталях и подробностях:
Всё это под хвост коту?!

- Только сейчас я начал понимать насколько мне дороги хранимые в сумке вещи: все касеты и диски, все данные в памяти моего компьютера, оригиналы статей обо мне в СМИ и мои интервью, даваемые в прошлом, когда сейчас все мои утверждения сбылись!

Вот и дожил: Ныне даже некому это всё передать?! Не приложу ума - Кому?

Прикоснувшись к смерти и испытав её вкус, я теперь откровенным стану до конца: Что происходит в нашем мире?! До чего ныне мы все докатились?

Стану говорить начистоту.. Всю жизнь я пытался доказать колонизаторам, что казахи ничем не хуже! В мирской жизни старался всегда знать больше их и на войне проявлять больше мужества: в открытых дискусиях демонстративно ставил на колени их или в неловкое положение, когда полковники и генералы, художники и профессора водили носом:

Откуда здесь взялся этот тип, узкоглазый?!

(Часто данным вопросом задавались вслух и публично - под общий смех.)

- И чем больше мои доводы противоречили их логике - устоявшейся лжи в унижении от излишнего великоросского высокомерия номадского исторического и психологического облика - и унижали их знания вместе с их привычками, тем больше Москва притесняла меня, применяя самые изощрённые методы давления на казаха Естекова, когда на ложные доводы советской пропаганды он отвечал публичными, часто письменными и вескими, доводами из научных и авторитетных источников, его безвинно сажали в тюрьмы - травили, душили, угнетали, но сломать не смогли!

И вот только Америка сломала меня, но сломала уже - старика Алмаса Естекова:
Спасибо, что откачали, спасибо, что на дорогах - не равнодушные люди!

Теперь по сути..
Фактически российский план, переиграть ситуацию, связанную с развалом бывшего СССР, добиться неизменности в своём геополитическом влиянии, расчёт на идейную, интеллектуальную отсталость народов, находившихся под её патронажем два-три века, удался весьма успешно! Но, при внимательном анализе ситуации, давайте сделаем более глубокие выводы из всего происходящего:
Кто управляет Россией?
Или кто в настоящий момент пожинает плоды - от измены Астаны национальным интересам Казахстана?
Здесь я должен откровенно ввести моего читателя в логику событий, идущих от первородного греха до настоящего, текущего, момента:
Великий народ, первым на Земле получивший Божественную нравственность - в 10 заповедях - от Моисея и будучи спасённый Богом, имел своё продолжение - от Авеля, чтобы в итоге возвыситься над отпрысками - первородного преступника Каина! Гонимый, подавляемый, истребляемый он поднялся, не сгинул и остался духовно преданным своему Богу, оказался нравственно выше, и неподкупным сознанием своим - лучше всяког о земного быдла.
1. Гитлер был проявлением - начала загнивания сознания белой расы!
2. Сталин был проявлением - неизменности идеологической концепции СССР, чтобы при ней поднялись и сравнялись с менталитетом русских-колонизаторов все угнетённые, народы..
3. В процессе провивостояния в нашем мире всех идеологических лобби - избранный народ сумел уничтожить Ку-Клус-Клан и развалить СССР, чтобы внедрить новый мировой порядок, новую мораль в устремлении объединить мир в единое целое!
Казахов, народ от Шумер, Гиксосов и кочевников - детей Сима, объединяет с народом этим наше великое прошлое и возможно, с учётом бытийной Справедливости, исходящей от Истинного Бога, и будущее величие в мире..
 
- России до сих пор всякий панисламизм и всякий антисемитизм спонсированный ими у нас - только играл ей на руку, она часто эти события собственноручно и активно провоцировала! - Россия удачно манипулировала Назарбаевым, а Назарбаев манипулировал нашим терпеливым народом, чтобы торговать его интересами ради себя и личного богатства, своей безопасности..
 
- Эпоха Сталиных и Маоцедунов прошла ещё в прошлом веке, но эти люди, диктаторы, являлись истинными лидерами, - всенародно созидая, часто ошибаясь, по-крупному мир переделывая и всячески угнетая противников.
А эпоха диктаторов, таких как Назарбаев, кому ныне нужна - в процессе глобализации?!

 
Тут всё понятно:
Вспомните 90-ые наш президент кичливо надсмехался над Россией, вот КазаХстан опережает по многим показателям!
И тогда ФСБ президента Путина сделало подставуху.. - На скандал "дела Аэрофлота", чтобы его быстренько замять Москва разработала агентурный, скрытый, маневр, чтобы по сговору с секретными службами Щвейцарии - подсунуть Западу более веский и намного больший скандал: сначало, через самого Назарбаева - компромат на его бывшего Премьера Акежана Кажегельдина на огромную сумму в 6 миллионов долларов, заранее зная, что кичливый, но крайне безграмотный на международном поприще бывший ПТУ-шник обязательно клюнет, ибо Москва понимала, что "на ход конём" бывший служака КГБ Кажегельдин обязательно - расскроет Западу все скрытые и незаконные счета Назарбаева, откроет ФБР все тайные Контракты по продажам иранской нефти - через Казахстан на мировые Рынки, с участием Компании Мобиль!

- В прошлом подполковник Путин, а теперь Президент России прекрасно понимал, что он ставит точку на глупой кичливости Назарбаева!
1. Американцы сразу же посадили за решётку, по русской наводке, господина Уильямса, одного из бывших президентов подразделений Нефтянной Компании "Мобиль" и ответственного за торговые сделки с Каспийской нефтью.
2. Вашингтон, не колеблясь, открыл против Джима Гиффена - советника Назарбаева по международным нефтянным сделкам - уголовное дело! А против Назарбаева отдельным уголовным делом вывели - Казахгейт..
3. Россия только балдела от нашего дурака и понимала, что его следует поддерживать до самого последнего, ибо любой национальный лидер мог подорвать её престиж, стать примером остальным, вести независимый курс!
- Избранный народ контролирует Европу и Америку, страны СНГ и имеет власть над всеми мировыми общинами:
Их инвестиции подняли, как Индию, так и Китай!
Вопрос простой:
Как возможно движение роста без начального капитала?
- У них все деньги мира, отказаться от того, что они построили - всё равно, что пойти на самоубийство и своими руками совершить крушение мировых экономических основ!

- Откуда их гонят, там всё рушиться, а там где они не - встречают нацистского тупизма, тюркского высокомерия и русского воровства, там они безмерно вкладывают финансы, чтобы скоропалительно получить прибыль свою, чтобы дальше идти: Единяя мир под начало своё..
Народ этот, от мудрости своей, держит палестинцев - как полигон для воспитания собственных воинственных потомков, ибо арабы, как истинные воины, выглядят только на голливудских картинках, как идеологическое пугало..

Хотели бы лёгкой победы над врагами, израильтяне достигли бы этого за один лишь месяц и не более!

 
Теперь обратите внимание:
Что ранее давала - многовекторная политика Назарбаева?
- Она давала рост сект религиозных общин и плюс сюда активную  деятельность российского православного лобби, в прошлой истории  сознательно нарождавшей и в России и у нас - ненависть к евреям..

- И я нисколько не поливаю Россию грязью или мировыми помоями, я привожу факты из нашей прошлой и современной истории!
Но я также - восхищаюсь российской талантливой внешней политикой..
И волки - Запад - сытый, и овцы целы - у России!
 
Евреи не поняли мои юношеские порывы, а русские - отвергли мою любовь к Казахстану?! И вот сегодня - глядя на все американские политические игры, на новостной канал CNN - я восхищаюсь лишь этим народом, логика проста:
- Если дано не им, то значит мы "имеем" их, друго нет выбора!

Точно также:
Казахстан должен иметь выбор кардинально свой, и какая тут на *** нам нужна многовекторность?!

- Опять стресс начался, давление поднялось до 210 и медсестра требует в постель лечь! Отнимает компьютер, ибо слезятся глаза..
Денег нет и платить лечение мне нечем! - Чтобы просто не умер, лечили до сегодняшнего дня и обещали завтра выписать, но я слова не сдержал, опять стало худо, дышать тяжело от прочитанного в блогах на Зоне.Кз коментария:
42
Anonymous
Аноним 
 Ср Фев 24, 2010 16:15  3 - Основной форум / Казахстан /
Re: Казахам нужен враг!
 
Сегодня зашла на сайт ЗонаКЗ... почитала...
У некоторых казахов-нацистов напрочь крышу сносит... Читала и смеялась, насколько нужно быть ущербным, чтобы так ненавидеть все лучшее в русском и в России. Чувство собственной неполноценности делает их просто невменяемыми они кидаются на своих же казахов за то, что те получили российское образование, за то, что имеют друзей, супругов, русских, читают русские книги, смотрят русские фильмы...
Интересно, чем это вызванно?
Откуда эта слепая ненависть?
- А ведь в реальной жизни я не разу не сталкивалась с подобным отношением казахских нацистов не к себе не к своим близким. ::no:: Страх, чувство глубокой неполноценности и зависти вызывает эту животную ярость. Такие существа, кроме брезгливости других чувств не вызывают...
****************************************** **
Мой ответ ей: 
Уважаемая, будьте снисходительны к этому народу и объективны! Мы, кипчаки-тюрки Туркестана, спасли Ислам от Крестовых походов, 800 лет имели преимущества над народами исламской веры, мы самая высочайщая, по прошлым временам, культура Аль-Фараби и Аль-Хорезми.. Мы дали миру основателя медицины Авиаценну, общепринятое имя которого - Ибн Сина, мы дали миру самого великого основоположника исламской морали, исторической культуры - Бухари!
Но Московия, куда были собраны - царём Иваном III разрозненные остатки элиты византийского Царьграда, обратилась, пугая европейцев нашими "басурманскими" окраинами, - за спасением к Христианскому миру, и получила при Иване IV (Грозном) от Европейских далекоидущих замыслов, на момент, когда Османская Турция - оккупировала треть Европы, огнестрельное оружие и дальнобойные пушки, вот тогда, Вы, пользуясь преимуществом, колонизировали тюрков и истребили всю Кипчакскую Степь от Татарии и Ногая до самого Дагестана, и никто сегодня не осуждает Россию или её нынешное население в тех - губительных процессах, наоборот, мы прожили, после тех событий, совместную историческую жизнь, научились уважать русских, предлагаем Вам спокойно с нами жить и работать, делиться хлебом и созидать, НО ТОЛЬКО, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСТАНЬТЕ НАС УНИЖАТЬ, СМОТРЕТЬ НА НАС С ПОЗИЦИЙ ВЕЛИКОРОССКОГО ШОВИНИЗМА И ПЕРЕСТАНЬТЕ НАМ УКАЗЫВАТЬ:
С КЕМ НАМ ДРУЖИТЬ, А С КЕМ НЕТ?!
КТО ДАЛ ВАМ ПРАВО СЧИТАТЬ НАС НЕ ПОЛНОЦЕННЫМИ?
- Я В ЮНОСТИ МОЕЙ, ВЫЙДЯ ИЗ АУЛА, ВОСХИЩАЛСЯ РУССКИМ ПРЕВОСХОДСТВОМ, А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ - ДОЛГОГО ПРОЖИВАНИЯ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ, СО СТЫДОМ СМОТРЮ НА ДЕЯНИЯ ПУТИНА, НЕ ВСТРЕЧАЮ УЖЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ СРЕДИ РУССКОГО СОСЛОВИЯ ПРИМЕРА - ДОСТОЙНОГО ПОДРАЖАНИЯ:
КРУГОМ ОДНО ЛИШЬ ПОЗЁРСТВО, ЗАКОСТЕНЕЛЫЙ ШОВИНИЗМ, ПРОСТОТА И ВЫСОКОМЕРИЕ, БЕСТАКТНОСТЬ И ГРУБАЯ НАГЛОСТЬ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА - НЕ ПРОСТО БЕСИТ, А ПРИЗЫВАЕТ К - ПРЕЗРЕНИЮ МЕНЯ!
- Я ВИДЕЛ МИР, ЗНАЮ: НУЖЕН ПРИМЕР - ОДИН ЛИШЬ ПРИМЕР И РАЗУМНАЯ НАВОДКА, ЧТОБЫ НАРОД ПОШЁЛ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ И, ПОВЕРЬТЕ, ЧЕРЕЗ СОВРЕМЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЧЕРЕЗ БУДУЩУЮ РЕВОЛЮЦИЮ - В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ, ЧЕРЕЗ СОХРАНЕНИЕ СТЕПНОГО ЯЗЫКА, ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ СОКРОВИЩ КАЗАХСКОГО МЕНТАЛИТЕТА, МЫ КАЗАКИ, В ОТЛИЧИИ ОТ РОССИИ - СКОПИЩА МЕССИВА НЕСОВЕРШЕННОГО ЕВРОПЕЙСКОГО СОЗНАНИЯ И ОСТАТКОВ ТЮРКСКОЙ КУЛЬТУРЫ, НЕ СУМЕВШЕЙ ВЫЗВАТЬ СВОИМИ ПРОХАНОВЫМИ ИЛИ БЫКОВЫМИ - ОСОБОГО ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В МИРЕ, СУМЕЕМ ОЧЕНЬ СКОРО ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К НАМ - БОЛЬШИЙ ДАЖЕ, ЧЕМ К КИТАЙСКОЙ СТЕНЕ, - ПРИВЛЕЧЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, НО ТОЛЬКО ПРЕЖДЕ - КАЗАКСКАЯ СТЕПЬ ДОЛЖНА СТАТЬ ДО КОНЦА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ВЕЛИКОРОСТВА РОССИИ И ОТ НАДРЫВАЮЩЕЙСЯ, ПРОТИВОРЕЧИВОЙ ЕЁ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОЛИ, И ТОГДА МЫ, КАЗАКИ, СУМЕЕМ ПРИВЛЕЧЬ НАМНОГО БОЛЬШИЙ МИРОВОЙ ИНТЕРЕС К НАШЕМУ БЫТИЮ И К НАШЕМУ СОЗНАНИЮ, ИБО ДО СИХ ПОР МЫ СУЩЕСТВОВАЛИ В РОССИЙСКОЙ РЕЗЕРВАЦИИ, 200 ЛЕТ НАМ ЗАТЫКАЛА РОТ МЕТРОПОЛИЯ, И ТОЛЬКО СЕЙЧАС НАЧИНАЕТ МИР ПОНИМАТЬ НАС ВООЧИЮ, ЧТО МЫ НАЦИЯ - ЧИСТАЯ И ГЕНЕОЛОГИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕМ В КРОВИ ЧУЖЕРОДНЫХ ПРИМЕСЕЙ, КРОМЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПРИСЛУЖИВАЕТ МОСКОВИИ, УНИЖАЯ ВЕЛИЧИЕ СТЕПИ, В ЖАДНОСТИ К ДЕНЬГАМ И В ТРУСОСТИ ПРИНЯТЬ СУДЬБУ, КОТОРУЮ ОН ЗАСЛУЖИЛ - В ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ИНТЕРЕСОВ НАЦИИ..
 
- Мысли заставили биться моё сердце чаще, обида сдавило горло, и вот результат:
Новый стресс и завтра уверен - не посмеют уже выписывать меня!
 
Самое страшное, в обед врач сказал:
У нас ограничен бюджет для лечения бездомных! Вы можете умереть! Купите лекарства! - В следующий раз мы вас принять не можем..
 
Денег на лекарства нет и Казахстан не позволяет мне вернуться домой и умереть на Родине!

Может в США земляки есть, которые знают мою жизнь, чтобы оплатить моё лечение:

До конца жизни благодарен буду!

 
ADDRESS:
INOVA MOUNT VERNON HOSPITAL
2501 PARKER'S LANE, ALEXANDRIA, VA 22306
ROOM: 625-1 TELEPHONE (В ПАЛАТЕ МОЕЙ): 703-664-8625

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЁТА НА МОЁ ЛЕЧЕНИЕ:
MS. DORIS A. MEINTZSCHEL (FINANCIAL COUNSELOR) TEL 703-664-7569
FAX 703-664-7612  или Веб-Сайт www.inova.org
 
© Copyright: Алмас Естеков, 2010
Свидетельство о публикации №210022401625
 
- Через год вернулся на Родину! Это ещё больше - потрясло меня: Увидел воочию мой обездоленный народ, чванство власти.. - Последние мои коментарии на заданную национальную тему:
28
Almas Yestekov
Свой человек  ( ? )


зарегистрирован: 10.12.2005
комментов: 2853
Сообщение Чт Янв 16, 2014 18:28  УМИРАТЬ БУДУ, НО НАРОД МОЙ НЕ ПРОКЛЯНУ!
Во-первых.. Безденежным сделал меня: Договор Назарбаева с избранным Народом, которые контролировали в Америке постоянно меня, потом они устроили "КазаКгейт" и помогали одновременно Кажегельдину и Назарбаеву, и совет они дали: Создать оппозицию мнимую!

Во-вторых.. Я непокорный! Это они знают, я готов спать на улице, но Предков Духи, я всегда верю: До конца жизни - не покинут меня.. - И России, и им всем: Я опасен! Каждое пятилетие выводят на публику меня, в печать, на телевидение.. Видят самодостаточность, успех и силу!

В-третьих.. Такой я безвреден и никаких ИМ головных болей! - Им нужно, чтобы я подчинился?! Не подчиняюсь великой их силе! Тогда они пытаюся загнать в дворники, в чабаны, в посудомойщики, - подальше от народа меня.. Я вновь поднимаюсь: Новый круг!
29
Almas Yestekov
Свой человек  ( ? )


зарегистрирован: 10.12.2005
комментов: 2853
Сообщение Чт Янв 16, 2014 18:57  Бросил пить: И ВЕРНУЛАСЬ ДУША!
- Обратили внимание на меня, когда я учился в Школе, под контроль взяли, когда я учился в Военно-Политическом Училище, в оборот взяли в Бутырке.. - ИМ НУЖНЫ НАЗАРБАЕВЫ, ЕСИМОВЫ, ВООБЩЕМ ТЕ, КТО **** СВОЙ НАРОД В УДОВОЛЬСТВИЕ И НА БЛАГО ДРУГИХ!

Ай кайран, бишара, казагым.. - Адал адам саган: Душпан! - Ал котинди сиккен адамнын: Колын суесин.. - Не деген сумдык! Казак тили.. Казак тили деп жугирип журсин, ботен ельдерге кулки болып, намысынды жогалтып! Тил ольмейди: Ишкашан.. АКЫЛ ГАНА КЕРЕК!

Я начал писать стихи с 4 лет.. - Обладая складом ума синтетическим, я в седьмом классе написал стихи, вовсе не думая: Что это станет - фабулой жизни моей:
В ЖИЗНИ НЕТ НИЧЕГО ПРЕКРАСНЕЙ:
ДУХА, СИЛЬНОГО - РЫЦАРСКИХ ЧУВСТВ!
В МИРЕ, СЛОВА, СВОБОДЫ, ДИНАСТИЙ -
ДОН КИХОТ, САМЫЙ БЛИЗКИЙ МОЙ ДРУГ!
МНЕ ЖЕЛАНИЙ БЕСТРАСТНЫХ НЕ НАДО!
МНЕ.. И СМЕРТЬ НЕ СТРАШНА: ТЫ НИЧТО!
- Я ЖЕЛАЮ БЫТЬ, ВЕРНЫМ ПРИСТРАСТЬЮ:
БРАТЬСЯ ВСЮДУ, ВСЕГДА И ЗА ВСЁ..
- ДОГМЫ, СКЕПТИКУ: Я ПРЕЗИРАЮ!
ОПТИМИСТОМ, У ВСЕХ.. НА ВИДУ!
ЖИТЬ.. В СЁМ - МИРЕ ЛИШЬ ТАК Я ЖЕЛАЮ,
А ИНАЧЕ: НИКАК НЕ МОГУ!
30
Anonymous
Аноним
Сообщение Чт Янв 16, 2014 21:43 
вопрос, вы не знаете куда можно иммигрировать ( вне постсоветского пр-ва).
рахмет. заранее.
31
Almas Yestekov
Свой человек  ( ? )


зарегистрирован: 10.12.2005
комментов: 2853
Сообщение Чт Янв 16, 2014 21:52  almas@yestekov.com
Не знаю? - Мир большой!
32
Almas Yestekov
Свой человек  ( ? )


зарегистрирован: 10.12.2005
комментов: 2853
Сообщение Чт Янв 16, 2014 21:55  Давай на английском! Шеф Хюндай выгнал руспереводч..
Я смотрю на Вас русских, и даюсь диву: Откуда такая наглость? - Тут же приходит ответ сам собой: Бог их уже за это наказал и сейчас дал им последний шанс, на исправление! Ибо не получится у Путина с ЕвраЭС, то ****ец! - Россия потеряет всё.. - Африка и та уже давно отказывается покупать русское дерьмо! И Путин дерьмо нам суёт..

Жили-были мы дети-Сима кочевьем своим тысячилетия, города цивилизаций умирали, возрождались или уходили под море, а мы жили-были и кочевали! Вокруг Москвы, Петербурга, Киева и до Карпат тысячилетия стоят каменные изваяния с надписями на древне-тюркском языке, а славянами и духом их - тогда не пахло..

И в 30-ых годах истребили русские голодомором свободолюбивых хохлов и казаКов - Москва боялась нашего единства родами и племенами в устоявшихся тысячилетних устоях, нужно им было дале разделить народ, вырвать его из юрт бесконтрольных, когда они легко снимались и исчезали! Короче, мораль: Не учите, дорогие, нас жить!
33
Almas Yestekov
Свой человек  ( ? )


зарегистрирован: 10.12.2005
комментов: 2853
Сообщение Чт Янв 16, 2014 23:00  Задают мне вопрос: Демократ ли я?!
Чтоже отвечу: Я создал партию в 1988-ом году: Ислам и Демократия. - Тогда это была лишь единственной партией против КПСС, много написано в Советской центральной печати об этом! Копии я храню. Родился я демократом, с детства любил справедливость: Чебукины - баптисты и русские на нашей улице обнаглели, вышел с ружьём и всё..

Встали на колени, умоляли о пощаде, а я просто - поплевал им в лицо, так установил равенство и демократию на улице Вильгельма-Пика в Мерке, что рядом с Автобазой и РайпотребСоюзом. - Демократия, равенство, свобода являлись стимулом моим, я люблю коллективное приннятие решений, уважаю чужое мнение, не люблю ложь!

В США - был в гостях у меня, вместе с Сапой Мекебаевым, Досым Сатпаев и водил я их на встречу с демократами в Вашингтоне, ДС, так как был Членом Демократической Партии и активно участвовал - в выборах Джона Керри, был его консультантом по Странам СНГ.. Вёл агитационную Программу, как редактор еврейской газеты "Каскад" тогда!
34
Anonymous
Аноним
Сообщение Чт Янв 16, 2014 23:05 
Алмас маладес! Четко указал ядыкину евона место!
35
Almas Yestekov
Свой человек  ( ? )


зарегистрирован: 10.12.2005
комментов: 2853
Сообщение Чт Янв 16, 2014 23:09 
Пожалуйста, не нужно хвалить меня: ОН ПРОСТО НЕОБРАЗОВАННЫЙ, НО У НЕГО ЕСТЬ ХОРОШАЯ МУЖИЦКАЯ СМЕКАЛКА, И ТАКИХ ЛЮДЕЙ НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ - ТОЛЬКО ЗНАНИЯМИ, УПИРАЯСЬ В НАУЧНЫЕ ФАКТЫ..
36
Almas Yestekov
Свой человек  ( ? )


зарегистрирован: 10.12.2005
комментов: 2853
Сообщение Пт Янв 17, 2014 00:48 
Я СЧИТАЮ ГЛАВНОЕ - УМ, А ЯЗЫК УЖ: ВТОРОСТЕПЕНЕН! - ПОКА ЕСТЬ ХОТЬ ОДИН КАЗАК НА ЗЕМЛЕ, ТО НАШ ЯЗЫК: НИКОГДА НЕ УМРЁТ! - ОН ВПИТЫВАЕТСЯ С МОЛОКОМ МАТЕРИ! ЭТО СКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ НУЖНО ПОТРАТИТЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕСТИ ВСЮ МИРОВУЮ СОКРОВИЩНИЦУ НА КАЗАКСКИЙ ЯЗЫК: МЫ ОТСТАЛИ НА 200 ЛЕТ..

ФИЛИППИНЫ ИЛИ МАЛАЗИЙЦЫ, ИНДУСЫ ИЛИ ПАКИСТАНЦЫ, ОСТАВИЛИ КОЛОНИЗАТОРСКИЙ ЯЗЫК, АЛЖИРЦЫ ОСТАВИЛИ ФРАНЦУСКИЙ, И ВСЕ - ПРОЦВЕТАЮТ! - ЧИТАЮТ КНИГИ НА ЯЗЫКЕ КОЛОНИЗАТОРОВ, БЫСТРЕЕ ДОСТИГАЮТ ЗНАНИЯ, ОКОНЧИВАЮТ ОКСФОРДЫ, КОЛУМБИЙСКИЕ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТЫ СОРБОНЫ..

НО ТОЛЬКО РУССКИМ - НУЖНО ПОУБАВИТЬ ПЫЛ ИЛИ НАУЧИТЬСЯ ДИПЛОМАТИИ У БРИТАНЦЕВ ИЛИ ИСПАНЦЕВ, ЧТОБЫ НЕ НАВЯЗЫВАТЬ ВЕЛИКОРОСТВО ИЛИ СМОТРЕТЬ СВЫСОКА НА "ЧУРБАНОВ" ПО СТАРОЙ ПРИВЫЧКЕ ИМПЕРСКИХ АМБИЦИЙ. - ДВАЖДЫ В ОДНУ ВОДУ НЕ СТУПИТЬ, ИМПЕРИИ БОЛЕЕ НЕ БЫТЬ: РЕБЯТА, ДРУЖИМ?!


Рецензии