Положи на место

                Бороться и искать,
                Найти и не сдаваться!
                В. Каверин «Два капитана»


До чего же близок мне этот лозунг! Ведь жизнь наша – постоянный поиск. Каждый ищет свое: работу, деньги, жилье, спутника жизни, наконец. Но здесь речь о другом, о более простых вещах., которые постоянно исчезают. Дошло до того, что  жена мне говорит:  «Когда слышу слово «где» или «ты не видела», я готова тебя убить!»

Что мы обычно ищем? Ключи, очки, документы. А еще зонтик, шапку, деньги, мобильник, книжку и т.п. У меня чемпион здесь, безусловно, ключи.
 Когда-то давно я потерял во дворе целую связку ключей и так и не смог их найти в снежной каше. Потом история повторилась, подобная связка с ключом от машины пропала уже на даче осенью. Весь участок был засыпан палой листвой, моя внучка помогала в поисках. Я дал ей большой магнит, но ключи все равно не нашлись, а магнит она тоже посеяла (он нашелся весной, когда сошел снег). Чтобы уехать с дачи, пришлось действовать, как угонщики – соединять проводки в замке зажигания. Один раз я, растяпа, захлопнул ключи в багажнике своего «Москвича» и долго потом выуживал их оттуда проволочным крючком через щель.
 
А в первый год жизни в Германии у нас пропали единственные ключи от съемной квартиры. Я решил вернуться в парк, где мы гуляли, и нашел там нашу скамейку. На ее спинке (о, счастье!) висела связка наших ключей, кто-то их обнаружил и аккуратно повесил. Но самым заколдованным оказался ключ от туалета в нашем садоводстве, мы теряли его уже три раза.

Зато недавно с одним  ключом я проявил чудеса «находчивости». Это был маленький ключик от шкафчика с одеждой в бассейне, я надел его на щиколотку. Браслет расстегнулся, и ключ исчез. Я долго бродил вокруг бассейна, пока не разглядел сквозь воду ключик, лежащий на дне.
.
Есть еще два примера такой «находчивости», которыми я горжусь. Первый относится еще ко временам знаменитой финансовой пирамиды «МММ». Получив приличные деньги за одну работу, я купил на 100000  тогдашних дореформенных рублей бумаги этой самой «МММ». Прошло время, мы поняли, что все это скоро лопнет, так что бумаги пора продавать, но они исчезли, их не найти нигде! Дома я учинил форменный обыск, но безуспешно. Тогда пришла мысль, что эти бумаги в портфеле могли оказаться среди газет, а потом попали с ними на дачу для растопки печки. Я не поленился перелопатить на даче все старые газеты. И вдруг бумаги нашлись в комнате дочки, где шел ремонт. На следующий день я побежал их продавать на Зубовский бульвар. Там во дворе уже выстроилась приличная очередь продающих. А вдоль очереди ходили ушлые ребята с  толстыми пачками наличных, скупавшие бумаги, надеясь заработать на них в последний момент. Им я и продал все примерно за 1 млн деревянных., а через два дня пирамида накрылась. Я успел заработать около 900000 рублей, и дома меня стали называть Леня Голубков (помните,был такой популярный герой рекламы?).

Последний пример «находчивости» относится уже к Германии. В магазине Вулворт я купил что-то для одной организации и должен был предъявить чек, чтобы мне вернули истраченные деньги. Но дома найти чек не удалось. Стал соображать, вспомнил, что после Вулворта заходил за продуктами. Мог потерять чек там, когда расплачивался. Прибежал в продуктовый, когда он закрывался, одна касса уже не работала, рядом в лотке валялась целая куча выброшенных чеков. Внимательно  разглядывая их, вдруг заметил, что один из них выглядит, вроде, не так, как остальные. Схватил его – это оказался мой чек из Вулворта. Словно иголку в стогу сена нашел!

Жена мне советовала – заведи сумку.  Ну, уж, нет. Я вспомнил, как когда-то в Варшаве у нее вытащили сумочку со всеми документами (после того случая мы  стали носить документы под рубашкой в специальной «паспортувке»). Кроме того, сумку всегда легко забыть где-то. У меня как-то украли из машины сумку с мобильником. Нет, все ценное нужно носить только на себе. В той же Варшаве на вьетнамском рынке я в конце концов нашел то, что искал – замечательный  жилет с тринадцатью различными карманами. Надев его, я ощутил себя этаким секретером с массой полочек и ящичков. Осталось только завести жесткий порядок: например, очки – в верхнем левом, мобильник – в левом нижнем, ключи - в правом нижнем, деньги – в правом внутреннем (или в брюках), документы – в левом внутреннем и т.д..  Но как же теперь запомнить весь этот порядок? Наверное, надо все это четко записать на бумажку. Осталось только запомнить, где лежит эта чертова бумажка и строго следовать главному правилу:
                ПОЛОЖИ  НА  МЕСТО!         
         
   


Рецензии
Я вот о другом... -))))Ваш замечательный жилетик напомнил мне женскую сумку. Выбирая ее, родимую, мы отдаем предпочтение - многочисленным кармашкам. ...Самое интересное потом. В попыхах - начинаем искать и переворачивать все содержимое. Вот тогда и надо увидеть глаза мужа... и странный такой вопрос:"как в такую маленькую сумку столько поместилось?". -))))))
С улыбкой

Рушана Лопушанская   05.05.2011 21:34     Заявить о нарушении
Точно, я всегда в шоке от высыпаемого из дамской сумки, и думаю: неужели все это надо носить с собой

Александр Фрейшист   06.05.2011 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.