Клочья слов
Пытаешься дышать одним метаном.
Ты мечешься в желаньи красоты,
Что с юностью уходит непрестанно.
Слова порвать на клочья кто-то там
Тебе внушил от собственной измены
Всему, что было дорого не нам,
Что не сулило быстрой перемены.
И мы теперь под общею луной
Не пеленгуем взглядами всё это:
И радугу над нежною волной,
И россыпь звезд над нашею планетой.
Все тайны бесконечной суеты,
Сокрыты недомолвкой в междустрочье,
Не прикоснувшись краешка мечты,
Сошлись мы на канцоне многоточий.
Лишь потому, что кто-то нашептал,
Что есть для нас иное измеренье.
Что стал уже не нужен мадригал,
Что вот она - иллюзия творенья.
Мы из кусков давно забытых снов
Не воссоздали гамму акварели.
Сложить поэму из обрывков слов
Мы не посмели, или не сумели.
Обрывки слов лишь мусор для таких:
Хромых, убогих, глупых, недалёких.
А был бы пульс, и возродился стих,
И даже смерть приемлема в полёте.
Так значит прав тот, кто хоть раз сказал,
Что суета сует - удел блаженной,
Но рукопись сгорела. Вот зола.
Вот эпитафия на юности нетленной!
Свидетельство о публикации №210022400169
Я всегда уважал профи. В литкритике тоже.
Я не профи, отдаю себе в этом отчет, и сужу так: мне нравится, значит хорошо. Не нравится – значит плохо.
Так как мне не удается найти никакой критики мовизму в русской поэзии, а совсем наоборот, то полагаюсь на свои ощущения.
Это направление превозносит своих адептов, которые позволили себе ввести в строфы «Высокой поэтики» всю мерзость туалетной гаммы, грязный мат и всю дрянь, какая есть в языке. Такая «поэзия» становится доступной любому ассенизатору. И пахнет соответственно.
Мне остается только не читать. Я не нанимался кого-то воспитывать, если родители недосмотрели.
В русской литературе был «Лука Мудищев» и другие, и мы воспринимали это, как своеобразный жанр, имеющий право на жизнь. Но в той поэзии не было грязи и порнухи, если кто видит разницу.
Странно выглядит эстет, провозглашающий искренность, взывающий к истокам – Катаеву и Хармсу, но при этом воротящий нос от мовизма, например, миниатюр И.П-ва, и объявляющий себя приверженцем этого течения в поэзии.
Речь о понятиях, что есть прекрасно, а что безобразно.
Можно ляпать краской на холст и создать имя автору «шедевра».
Можно брать обрывки слов и построить из них чувственный шедевр.
А можно из тех же обрывков с привлечением чернухи языка наорегинальничать… но, чтобы стать поклонником этой мерзости, нало сначала её читать. Я – не могу.
И я разочарован до боли в сердце.
Станислав Бук 27.02.2010 13:55 Заявить о нарушении
Эстер Долгопольская 27.02.2010 14:20 Заявить о нарушении
Станислав Бук 27.02.2010 14:48 Заявить о нарушении
И меня только один раз немного полюбил полуполяк, полубелорус... А сейчас вот ЙЕМЕНЕЦ любит...Ха-ха-ха-ха...Привет! Когда приедите полечиться на Мертвое море ???Все ездят...Э.Долгопольская
Эстер Долгопольская 27.02.2010 15:15 Заявить о нарушении
Эстер Долгопольская 27.02.2010 15:18 Заявить о нарушении
Религии. Они и только они натравливают народы друг на друга.
Не хочу развивать эту тему. Кто может посмотреть на историю человечества "со стороны". Но Вы то историю своего, еврейского, народа, можете оценить с этой стороны.
Станислав Бук 27.02.2010 17:58 Заявить о нарушении