Неблагодарные монолог

Меня хотят убить.Я точно это знаю.Они звонят мне по телефону и в дверь.Я боюсь их и не беру трубку а дома хожу на цыпочках.Мне пришлось уволиться с работы,так как они узнали где я работаю и стали приходить туда.
Хорошо,что они не знают номер моего сотового телефона,правда?
Эти жуткие родители седых детей.Однажды они попросили меня посидеть с ними я же не отказался,нет.Наоборот мы прекрасно провели время,ну правда тогда дети ещё не были седыми.
Мы вместе смотрели фильм "Звонок",потом я показал как правильно препарировать лягушку,да я даже на полдник..хранил для особого случая,друг прислал из за границы деликатес..приготовил мадагаскарских шипящих тараканов.Не пойму что они так обозлились,а парк атракционов?Не я ли дал взятку работнику парка чтоб он прокатил со мной этих милых четырёхлетних малышей на американских горках и на "Марсе"? Не говоря сколько денег я потратил на подгузники,хотя писиться в 4 года я считаю отсталостью в развитии.И теперь за всё моё добро их родители хотят меня убить,ой простите кажется кто-то звонит.Ало?
голос по громкой связи:"ТЫ УМРЕШЬ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЕЙЙ СУУКААААА!!!"


Рецензии