Утрата мировой литературы - олег а

Лет с восемнадцати я жутко страшусь начать писать новую книгу, и не суметь её закончить.
Не важно по каким причинам: из-за лени, пропажи вдохновения или смерти автора.
Поэтому, прежде чем начать новое произведение, я сто раз прикидываю,
смогу ли я его закончить, успею ли.
И с каждым годом этот страх растёт.
Наверное, я однажды так и не начну новую книгу.
А мировая литература, в очередной раз, не заметит подобной утраты.


Рецензии
Олег, пожалуйста, удалите из всех книг мои произведения.

Веруня   28.02.2010 19:37     Заявить о нарушении
я попробую
как только будет посвободней время

Олег А   01.03.2010 08:16   Заявить о нарушении
выполнил вашу просьбу

Олег А   13.03.2010 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.