Если ты Аватар

       Я - Аватар. Какое смешное слово, но это на самом деле так. Как обидно было

аватару сегодня, когда он понял, что сбой программы немного разрушил его микросхему.

И ни за что не пошлют его теперь на неизведанную Красную планету, которую он видел

только в большом Зале Славы.

Будет он ходить по этой заснеженной планете. Белые снега будут вокруг, все белое, и от

этого ему стало казаться, что рябит в глазах, - странное ощущение, подумал аватар.

Да и очень скользко и холодно на этой планете.

Но за ошибки надо платить и жить там, где назначено.

Брел аватар медленно по скользкой дороге.

Ноги его плохо слушались, и он думал только о том программисте, который придумал эту

 программку, - наверное, двоечник какой-то. Надо попросить его, чтобы добавил еще

микрочип, для движения.

А то похож я на какой-то заторможенный вариант...

Но одно радовало аватара, сердце его было горячее и на все реагирующее.

А видел аватар много своими сверхчуствительными глазами.

Вот идут люди и видно, что они устали.

Говорят о какой-то работе, которую делали целый день без настроения.

"Это плохо, очень плохо заниматься не любимым делом", думал аватар.

Чем бы хотел заниматься я, смешной и некорректный аватар - иллюзия человека.

Вопрос завис в воздухе, и аватар начал немного волноваться…

Улыбнулся аватар проходящим людям и подумал:

"Вот ответ: я хочу быть человеком! Они ведь не доскональные, имеют эмоции.

Это мне нравится. Надо сказать создателю своему, чтобы переделал мне схему, тогда я

стану человеком"

Брел дальше аватар и почти видел себя "новым".

Только бы уговорить этого двоечника–программиста, который день и ночь играет в
 
линейку - Lineage 2.

Говорят, что подобные игры очень меняют психику людей. Нет, когда я стану человеком, я

не буду играть в компьютерные игры.

Я буду путешествовать по неизведанному мной миру, увижу моря, реки и горы…

Я очень много хочу увидеть и запомнить.

Только бы получилось у меня втолковать ему, что мне это так необходимо.

Но верю, что получится. Он хоть и странный, но добрый.

Стоит только хорошенько попросить, и тогда моя мечта сбудется.

Лишь бы программист Макс не спал, как иногда бывает.

Ночью он в игре, днем спит. Что за неинтересная жизнь у Макса.

В крайнем случае разбужу, ведь это очень важное дело … сделать из меня настоящего

человека. Он поймет меня.


Рецензии
Инрать можно, только не заигрывать...-ся...

Елена Серженко   13.11.2021 21:25     Заявить о нарушении
Это по фильму писала.

Алёна Кор   14.11.2021 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.