Айсберг По мотивам сериала Бедная Настя. Ч. 37

Глава 37

Надо во что бы то ни стало вытащить Анну! Нельзя допустить ее явки в полицию. Черт, совсем стемнело. Тут наверняка должно быть электричество. Он долго искал на ощупь выключатель на стене возле лестницы. Ага, нашел! Легкий щелчок, и по периметру бревенчатого потолка зажглись слабые светильники. Призрачный неоновый свет озарил пустынную комнату, с лежащим на полу трупом. Владимир подошел к нему ближе. Вот и оружие. Владимир методично разрядил пистолет. Затем, взяв его за дуло, тщательно вытер рукоятку и курок полой надетого на труп халата.
- Что ты делаешь? – Владимир вздрогнул от неожиданности. На пороге лоджии стояла Анна и смотрела на странные манипуляции. – Дай мне пистолет! – сказала она, подходя к нему.
- Нет, - усмехнулся Владимир, - игр с пистолетом на сегодня достаточно.
- Ты… ты стер мои отпечатки пальцев?! И хочешь оставить свои, чтобы… это глупо!
- Глупо садиться в тюрьму. Это ничего не изменит. – Владимир сжал в руке пистолет. – Но если ты хочешь, чтобы кто-то сел, то это буду я. У тебя ничего не получится.
- Ты не понимаешь… - устало вздохнула Анна, - я – убийца…
- Да все я понимаю, все, Анечка, - Владимир посмотрел ей в глаза и твердо сказал, – я люблю тебя, будь ты хоть трижды убийцей.
- Ты не понимаешь, - повторила Анна, словно не слыша его слов, - я не имела права, я не должна была, я не Господь бог, - сбивчиво заговорила она, - я по уши в крови…
- Кстати, о крови, - задумчиво перебил ее Владимир, - пулевое ранение, почему нет крови? – Анна непонимающе посмотрела на него, и вдруг резко наклонилась к трупу, но остановилась, не решаясь дотронуться.
Владимир отодвинул ее, развязал пояс халата. Анна отвернулась.
- На теле ничего нет! - воскликнул он. – Выходит, ты его не убивала?! Анечка, понимаешь, ты промахнулась, он умер сам! Сам!
- Что?! – Владимир бросился к стене, возле которой стоял стол. - Что, что ты ищешь?
- Пулю. Она должна быть где-то здесь, ты выстрелила сюда…- Он тщательно просматривал бревна.
- Был еще один выстрел, - немного оживилась Анна и подошла к столу. Она вспомнила и машинально воспроизвела рукой движение, которое сделала в момент выстрела Бенкендорфа. Он стрелял в Корфа, стоявшего здесь, у массивной тумбочки стола. Анна опустилась на колени и принялась осматривать дверцу. Маленькое отверстие она увидела почти сразу и попыталась расковырять его подобранным с пола гвоздем, но твердая древесина не поддавалась.
- Дай я попробую, - Владимир встал на колени рядом с ней и кинжалом стал крошить края. Вскоре его усилия увенчались успехом.
- Смотри, - на его широкой ладони лежали две расплющенные пули.
- Это значит, что…
- … не ты его застрелила, он умер сам, возможно, у него было больное сердце! – Владимир хорошо помнил, что чувствовал, глядя на Анну в момент ее выстрела, и не сомневался в чувствах рядом стоявшего Бенкендорфа, но говорить об этом не стоило. – Нам нечего бояться, Аня! Мы с тобой опоздали на консультацию, пришли сюда, чтобы договориться о дате приема, а тут труп! – Владимир успокоился. Как удачно Бенкендорф переоделся! Все выглядит естественно, как будто приступ застал его внезапно, на ходу. И лицо посинело. - Все, уходим отсюда. В машине телефон, позвоним в полицию.
- Да, - Анна нерешительно посмотрела на пистолет в его руке. – Зачем он тебе?
Владимир молча прошел на лоджию, выкинул в воду и пистолет, и кинжал, и пули. Анна внимательно осмотрела комнату, подобрала несколько гвоздей, крупные щепки. Теперь ничто не противоречило версии естественной смерти хозяина дома.
- В тебе определенно зарыт криминальный талант, ты умеешь заметать следы, аналитическое мышление? - ласково поддел ее Владимир, Анна лишь слабо улыбнулась. – Идем же, я совсем замерз, - пожаловался он.
Только теперь Анна заметила, что Владимир практически голый, а ее блузка едва держится на плечах, ничего не скрывая. Она инстинктивно прикрыла руками грудь и торопливо сбежала по лестнице. Владимир еще немного постоял, успокаивая бешеное сердцебиение. Знала бы она, чего ему стоит сдерживаться! Господи милосердный, благодарю тебя за все! Она говорит, она смотрит на него, а не мимо! Благодарю тебя, Господи!
Он выключил свет и спустился вниз.


Рецензии