Про страх

Здравствуйте мои милые и разлюбезные таракашки, тараканчики, тараканищи присаживаейтесь, гостями будете.

Да, сегодня будете гостями, и даже званными, точно, лучше татаринов, и не удивляйтесь даже, я для вас и дихлофос с машенькой припас, что думаете  усатые, как оно вам на вкус, угощайтесь, пожалуйста…

… я боюсь, что потекут трубы, и нужно будет делать ремонт, не умею и не хочу …

Даю справку, птица секретарь, ученая птаха, скрываю и вскрываю все ваши секреты, да, вот же она справка – «Активная жизненная позиция предполагает движение к цели, а проактивная в свою очередь – избегание неудач, опасностей».

- а будешь плохо учится, вай вай
- а не поступишь в вуз, а не сдашь сессию, а в армию загремишь
- а денег не хватит
- заберут, заберут
- заболеешь
- арестуют
- аштрафуют
- а если, а вдруг
-там темно, глубоко

Вот суки, попрятались, испугались машеньки, ничего с медведями вас собак искать буду, и не фиг спать на моей кровати, диване то есть, нету у меня кровати, на диване сплю. Так вот на этом самом диване, в разработке пресловутый план великого переустройства, а как же, без плана никак нельзя. Можно же без плана совсем безобразное переустройство великое учинить.

Итак, начнем список дел намечать, помнишь Серкин пишет – «любое действие дает результат, только мы не всегда понимаем какой он этот результат». Во во, то то и оно. Результат – надо ТО делать, а то поймают, оштрафуют, номер открутят.

Ох, ты, блин в больница надо переться – справка делать, однако. Куда еще – в дурдом надо сходить, может и проверится заодно? Таракашков бы только прихватить, вон они по углам шастают, от дихлофоса говорят хорошо им стало, от удовольствия аж покачиваются и усищами мотыляют. Чего мотыляете, вы же не мотыли какие.

Так чего там еще требуется, во аптечку надо и огнетушитель, огнетушитель дело хорошее.
Посмотрим, что нам великий Яндексо оракул про аптечку скажет, надо мне бюджет рассчитать для ТО, а то маний трохи совсем, даже для себи не хватает, все усатые собаки прогрызли, набираю – оракул грит – 145 рублей, хорошо это. Вот  значит сколько стоит спасение пострадавшего.
Так стоп, а это что такое? «Новый состав аптечки». Блин, как бы мне старый состав не подсунули, состав это же у поездов состав, а у меня – у меня сустав, да сустав под коленкой побаливает, пошаливает, я его мазей мажу, мне Юлька мази дала, теперь у меня мазь есть.

Подсунут точно старый состав, знаю я этих Пилюлькиных, а как потом со старым составом помощь оказывать буду, тьфу … тьфу.. Ой, простите, я нечаянно, совсем не хотел попадать Вам в лысину слюной, а вообще хрена вы тут встали слева, чего не понятно, я аптечки нового состава изучаю, понятно? Вы что думаете, это просто так?

Вот поглядите, это же загляденье – «Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот – устройство - Рот», так что там еще «С 1 июля 2010 года в России начнется выпуск новых автомобильных аптечек — из них исчезнут все лекарственные препараты, зато появится много бинтов и лейкопластырей».
О, а вот это важно «старые аптечки будут действительны до 31 декабря 2011 года», т.е. до этого времени рот в рот еще не надо, по-старому спасать будем, а вот после ни-ни без рот в ротов.

Ой, чуть не забыл - мне же звонить надо, а у меня в телефоне живет такой усатище, дустом его дустом. А телефон то китайский, и усатище китайское, наверно, а если его дустом не проймешь, как вылезет как выскочит..

Я вот думаю у йогов позиция жизненная активная, помните Гафта в «Ночных забавах», когда он с вошел и на вопрос,  а чего это он в носках тут делает, он резонно заметил, что он йог.

Пойду в ёги, не знаете где принимают?


Рецензии