Новенькая

- Привет! Ты новенькая? Хочешь, садись ко мне?  У меня не занято. Меня Никитой зовут, а тебя?
- Меня Оксаной (всхлипывает)… Я к маме хочу! – Начинает плакать.
- Оксан, ну не плачь, пожалуйста! У нас здесь знаешь, как интересно? Тебе точно понравиться!
- Мааамаа!
- Оксан, а слушай, хочешь – фокус покажу? – Раскрывает ладонь над партой, напрягается. Лежащий на парте карандаш начинает шевелиться, чуть-чуть приподнимается, на секунду повисает в воздухе, потом падает обратно и скатывается с парты. Никита лезет вниз, долго там возится, потом появляется обратно с карандашом, красный, но довольный.  – Видела? Правда, здорово?
- Правда… (сквозь слезы) А как это у тебя получается?
- Нас здесь учат. И тебя научат тоже. Вон, видишь того дядьку у доски? Это учитель. Его Гавриил зовут. Ты не смотри, что он такой хмурый. Он добрый вообще-то, хоть и строгий иногда, если кто, к примеру, балуется или учиться не хочет. А знаешь что? Карандаши – это все ерунда. Со следующего года мы сами летать будем, представляешь? Крылья нам дадут – и лети тогда, куда хочешь. Хочешь – в Африку, а хочешь – на Луну, или звезду какую! Тебя откуда сюда принесли?
- Из больницы (опять  начинает плакать). Не хочу больше летать! Страшно! К маме хочу! Мамочка!
- Перестань плакать! Знаешь, что я тебе скажу? Если тебе совсем плохо будет, можно к Гавриилу подойти и сказать.  Он тогда сделает так, что ты на время к своим папе и маме придешь, и они тебя во сне увидят. Только часто так делать нельзя, потому, что они же не понимают, что с тобой все хорошо, и плакать будут. А их нельзя сильно расстраивать, им ведь жить надо.
- Правда, сделает? Никит, а ты своим папе и маме часто снишься?
- Не-а, я – везучий! Мы вместе в самолете летели. И теперь они меня здесь навещают. Мама – каждый день, а папа – раз в неделю. Ему добираться далеко очень.
Внезапно у Гавриила начинает тихо жужжать мобильный телефон. Он берет трубку, слушает, что-то коротко отвечает, а потом кивает Оксане. – Малыш, за тобой пришли. Собирайся и выходи из класса. Там тебя проводят. Удачи тебе, и… передай маме, что как-то поосторожней бы надо.
-Что? Что с ней?! – Заплаканная женщина вскочила на ноги и подбежала к вышедшему из операционной мужчине в зеленом комбинезоне и с маской, сдвинутой на подбородок.
- Вытащили, жить будет! Хотя был момент… Ладно, не важно. Полежать еще конечно придется, три перелома, ушибы мягких тканей, но самое опасное, вроде, позади. Хорошо, дерево удар смягчило. А так бы, да с шестого этажа... Вот, что я вам скажу, мамаша: застеклили бы вы балкон, что ли!


Рецензии
Вы как всегда неподрожаемы.
Как всегда интересный и неожиданный конец.
Понравилось.
Спасибо.

Мария Поспелова   24.02.2010 13:56     Заявить о нарушении
Пожалуйста, Мария! Читайте на здоровье)))
А Вы заметили, что и в реальных жизненных ситуациях конец обычно тоже неожиданный?))

Константин Нэдике   24.02.2010 20:42   Заявить о нарушении
Ожиданный, всегда ожиданный:)
Ну в 90% случаев точно :) По крайней мере в моей жизне.
Люди не настолько непедсказуемы как им кажется. Мысли человека обычно ввдают их жесты, мимика и т.д.
Но ваши рассказы мне нравятся именно тем, что вначале думаешь так, а в конце оказывается все иначе. Теперь это для меня как игра - предсказывать ваши концовки. Очень занимательно скажу я вам. Пока еще ни одной не угадала:)

Мария Поспелова   24.02.2010 21:43   Заявить о нарушении