И мы, сплетясь, как пара змей

(Это было написано на конкурс "Запретный плод" Не совсем удачная попытка пошутить  на тему трэша и жёсткой эротики.  я бы и не стал это нигде публиковать, но,к моему удивлению, текст в конкурсе победил.)) Наверное я дурак и ничего не понимаю в литературе.)

«Болела спина, болело лицо… Тела Артура и его случайной подруги  были сплетены в одну тугую косичку. Нос вдавился в трепещущую мышечную массу. Зад опаляло жадное дыхание.
 - Воздуху! – Жестоко хренея от недостатка кислорода, Артур поёрзал лицом – тщетно! Нос вдавился ещё сильнее, плоть полезла в рот. Артур вцепился в неё зубами и тут же почувствовал сильный укус в ягодицу.  Патнёрша подло захихикала глубоким грудным голосом  и тоже попыталась освободиться. Увы!
Стемнело. Огромный чёрный дог в строгом ошейнике  подбежал к  несчастным похотливцам, обнюхал их, задрал над ними лапу, а потом уселся рядом и отчаянно заскулил. Лес откликнулся жутковатым эхом. Стали слетаться комары…» 
Ах , не стоило, не стоило мне за это браться! Каждый раз, когда я собираюсь написать о любви, вечные кошмары настигают меня: страсть кажется мне абсурдной, привязаность – фальшивой, нежность – пошлой.   Неизбежно, неизбежно герои мои скатываются в комья и остервенело грызут собственные зады. Реальность пытается отдаться им в ощущениях, но они не берут.  Светила движутся, флора и фауна существуют из последних сил, а им, героям моим, – хоть бы хны!  Они самодостаточны в своём идиотизме. Точнее в моём... 

« Амалии было хорошо. Глаза её закатились глубоко в череп, рот полуоткрылся, и зубы влажно посверкивали. Время от времени  изо рта вылетал длинный розовый язык и
хлестал  Артура по груди, по щекам, по плечу.  В местах его прикосновений возникали
толстые багровые полосы, но капли росы утоляли жжение, и через несколько мгновений  следы исчезали.  Подглядывающие из-за кустиков фавны при каждом появлении Амалииного языка начинали шумно блеять и топотать. Дорога нежно позванивала велосипедами дачников…»
Отчего это я так часто убиваю придуманных мною людей? Я  - маниак? Хм… может быть…  Когда-нибудь я сочиню чудесную историю, в которой герои для порядку сначала немножко помучаются, а уж потом  будут счастливы на всю ивановскую.  И никого из них я не убью, даже если очень захочется. А пока пусть себе мрут. Это, наверное , и к лучшему…
«Два плоских туманных клочка отлетели от тел и повисли на веточке.   По форме и размерам они напоминали значки на сортирных дверях.  Обернув друг к другу безглазые личики, туманные фигурки сварливо защебетали.  Довольно много ангелов, демонов и прочих разных пролетало мимо, но на эти две маленькие души никто из них внимания не обращал, хотя им и пищали и махали лапками.  Скоро, скоро тела Артура и Амалии обратились в прах.  А души всё ждали какое-нибудь начальство. Напрасно… 
Отчаявшись, они отыскали в осиновой кроне местечко поуютнее и стали там вить гнездо…»


Рецензии
Миша, получилось смешно. Как представлю, ух.)И финал... что может быть позитивнее и романтичнее свивки/свивания гнезда?))

Марина Столбова   16.05.2015 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!)
Я и забыл про этот текст) Блин, сколько ж я фигни успел насочинять!))))

Михаил Поторак   17.05.2015 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.