Монолог маленькой девочки

Какие глупые эти взрослые: думают, я не знаю, что нет никаких Дедов Морозов
и Снегурочек. Эта Снегурочка -- воспитка из 4 группы, а Дед Мороз --
переодетая Любовь Николаевна, директор нашего детского сада... А мне-то чё --
подарки дают и ладно, чем больше -- тем лучше. Я специально для такого
случая пять стихотворений выучила и вырядилась, как дура, в Красную Шапочку:
очень уж мне хотелось куклу Барби в подарок получить. Но у этого дебильного
Деда Мороза куклы не нашлось -- фломастеры подарил... Тоже хорошо -- я
рисовать люблю... А за второе стихотворение мне Снегурка шоколадку подарила,
только маленькую... А за костюм мне вообще ничего не дали, только сказали,
что я самая нарядная и красивая. Вот удивили: я и сама это прекрасно знаю...
Но у них быстро подарки в мешке закончились; а без подарков я стихи
рассказывать не собираюсь -- что я, дура, что ли... А потом ещё хоровод вокруг
ёлочки водили и песни горланили как идиоты. Детский сад. Умора над этими
взрослыми... Одна воспитка Бабой Ягой вырядилась, хотела нас попугать --
так страшно, прямо. А другая, Елена Васильевна, снеговиком прикинулась, красный
нос себе нацепила -- так смешно, прямо... Вообще эти взрослые
какие-то ненормальные: в двадцать первом веке живём, а они всё какие-то сказки
выдумывают, развлекаются... Ну что ж: чем бы дитя не тешилось -- лишь бы не
плакало.


Рецензии