Мини-депрессия

Я очень замёрз жить.
И не знаю куда, почему
Все бегут. Мёртвых остановить
Я не могу. Не могу
Я забыл как кричать.
В голове "Отче наш", так нельзя!
Я совсем разучился мечтать...
Просто так... Низачем... В никуда
я пойду - заложу
Сдачу жизни - страдания шлак.
Я живой. Я живу. Я ведь был!!!
Честно-честно.Дурак я, дурак.


Рецензии
Ну почему ж мини? Самая настоящая депрессия героя.

Лед забряцает о подоконник,
Под лучами солнца
Сбежит...
След сосульки
такой тоненький..
Слышишь, видишь?
Это жизнь...

Спасибо Вам.Хороший стих.

Елена Дашкова   06.05.2010 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо...
Ваши строки нежней в своей грусти...

Дмитрий Терёшин   06.05.2010 20:02   Заявить о нарушении
Грусть всегда навевает нежность...Но бывает , что и нежность навевает грусть.Спасибо, Дмитрий.

Елена Дашкова   06.05.2010 21:03   Заявить о нарушении