Адский патрубок 14

На следующий день меня разбудил Альфавилл. голос его был тих и торжественнен.
-Вставай,Леха...
-Меня ждут великие дела.-Закончил я за него.
-А ты как догадался? -выпучил глаза он.
-По наитию-пробурчал я.-Куда идти то?
Бес засуетился.
-Лех, ты только награды  сдай. Куда тебе обратно с наградами то?
-Нормальное дело!-возмутился я .-Вчера , значит, наградили, а сегодня все назад верни! А как же тетрациклин в аптеке без очереди?
-Ой, сдался тебе этот тетрациклин.-Бес сморщился.-Надо будет, тебе его вагон выпишут. Да и не отбираем мы их, а на сохранение берем. Как назад вернешься, сразу все и получишь. Прикинь, ходишь по аду, орденами бряцаешь, щеки надуваешь. Мне даже , веришь, завидно становится. Ну, пойдем, турыст...

Как только мы вошли в просторный зал, в середине которого стояла блестящая кострукция, к нам на встречу кинулся долговязый черт в мятом халате и стал иступленно жать мне руку.
-Так вы,значит, и есть первоиспытатель-герой?-восхищенно тараторил он.-Вы не представляете, как ваш подвиг может протолкнуть адскую научную мысль вперед! Это ж неслыханно - впервые испытывается портал в мир живых! Поздравляю, коллега! Такая честь!
Я ошалело слушал восторженную тираду черта.
-То есть, как в первые? Какой такой первоиспытатель? Типа, как Монгольфье, что ли?
-Много круче, коллега! - черта как-будто распирало от чувств.-Монгольфье что, тьфу, пузырь надули тряпичный, ну приподнялись чуть над землей, ну , проволокло их по полю, да в яму то компостную оне и рухнули. Где тут размах? Так, тараканьи прыжки. То ли дело вы, коллега.
-Лех, ты,главное, его болтовню меньше слушай. -Альфавилл мрачно зыркнул на черта в халате.-Небось опять вчера спирта лабораторного перебрал, вот и лепит горбатого про в первый раз. Мыж тут до тебя и собачек-кошек посылали, и других грешников и ничего.
-В смысле? - Спросил я.
-Да в прямом смысле - ни слуху ни духу от них. Значит что? -Альфавилл поднял вверх указательный палец.
-Что?
-А то что, прошло все удачно. Не могло не пройти, верно?-спросил он у черта. Тот энергично закивал головой.
-Вот видишь, наука тоже со мной согласна. Так что, Леха, полезай в аппарат и готовься к приятному путешествию.
 Я покорно втиснулся в узкую кабинку.
-Коллега-задышал мне в ухо черт.-Возможны спорадические флуктуации пространственного континиума, так что умоляю, далеко не уходите с места выброса.
-Не понял?-я повернулся к нему.
-Через непродолжительное время, ну совсем чуть-чуть, связь должна наладиться и портал откроется вновь.
-Как хоть он выглядит, портал то этот?
-Да как выглядит, обычно так выглядит.-и черт замахал в воздухе руками. Прямо передо мной в воздухе засверкал круг с  помещенной в него перевернутой пятиконечной звездой.
-Запомните конфигурацию?-озаботился черт.
-Не боись, запомню.-пробурчал я.-Заводи агрегат.
Черт засуетился над приборной доской, а Альфавилл опять достал свой чудовищного размера , мятый, носовой платок и трубно высморкался. Аппарат мелко завибрировал.
-Даю энергию!- дурниной завопил черт и дернул за рубильник. Вибрация усилилась и мир стал терять очертания.
-Возвращайся, Леха!-Альфавилл протянул ко мне руки, но потом обмяк на плече черта и затрясся в рыданиях. Черт стоял по стойке смирно и отдавал мне воинское приветствие. По его лицу тоже текли слезы.
"Плаксивые тут все какие."-подумалось мне и в этот миг , с ослепительной вспышкой, мир исчез. И тут же, без каких-либо переходов, меня выкинуло прямо на пожухлую траву. Я потряс головой и слегка приподнял голову. Прямо передо мной стоял человек. Одет он был в странный комбенизон, а лицо его скрывал глухой шлем. Человек стоял и целился в меня  из огромного пистолета.
-Ну и кто ты такой, родное сердце? - произнес человек. Я сглотнул.
" Альфавилл, сука!"-только и успел подумать я, как рядом с нами раздался оглушительный рев и что то огромное выскочило из кустов.


Рецензии