Образовательная дьяволиада

Образование - исток и двигатель прогресса. В процессе учебы формируется человек, его внутренний мир, позиция во внешнем мире. Всё узнанное сопоставляется с реалиями жизни - так вершится познание. Образовательный процесс опирается на научное знание, начиная со школы, и далее на всех более высоких уровнях. И вот в этот нормальный естественный процесс запускается религиозная бацила отрицания науки: божественное создание мира и непроверяемость церковных догм. То есть изучать ничего не надо - всё от Бога... Более всего в этм отуплении народа преуспевает российская образовательная власть. Мало того, что религию государство запустило в школу; теперь и во взрослую массу, которую не успели школьно присовокупить, правящая партия запускает религиозную идеологию православия и выдает её за современную нравственность.. – тем самым нравственность атеистическая, откуда она собственно и проросла гуманизмом и высшими человеческими идеалами, отброшена нашей ОБОРОТНистой властью. Следует понимать, что теперь любая карьера будет связываться с религиозной ориентацией продвиженца. Но чтоб уж совсем надругаться над истиной и наукой, министр образования(!) и науки(!) Фурсенко призвал ученых включиться в религиозное преподавание!.. То есть там, где церковные теологи не в силах побороть истинное знание вековых учебников физики, химии, биологии, географии..  им на помощь должна прийти ученая профессура – чтобы учебниковские истины опровергнуть в пользу церкви… Деятельность государственного министра и властей в целом обретает черты дьяволиады – грядет всеобщее государственное мракобесие.


Рецензии