Моя Девочка

Ее изящную походку я никогда не спутаю ни с чьей,когда она идет со мной рядом я не вижу никого кроме нее.

Когда она смотрит мне в глаза,у меня мысленно "встает",и не мысленно тоже,ее взгляд сводит меня с ума и невозможно оторваться от ее глаз.

Когда ее рука касается моей,я завожусь с пол оборота и так трудно сдерживать себя чтобы не подавать вида как мне офигенно и как я ее хочу.

Ее голос такой чувственный.Он приятнее для меня любой музыки,я готов слушать ее весь день напролет,что даже появляются мысли о безлимитном тарифе на мобилу).

Губы моей девочки такие нежные,что ее поцелуй заставляет меня забывать обо всем и вспоминать как Это было еще очень очень долго.

Моя девочка так вкусно пахнет,что мне хочется быть как можно ближе к ней,вдыхать аромат ее духов и кутать лицо в ее волосах,наслаждаясь Ее запахом.

Она всегда меня поддерживает и не осуждает,я знаю что могу довериться ей полностью и быть понятым от начала до конца,даже если она промолчит.

Моя девочка поет в душе и всегда ослепительно выглядит несмотря на отсутствие косметики на ее прекрасном лице.

Она читает мне книги перед сном,как маленькому ребенку.Ведь только с ней я могу позволить себе иногда быть ребенком.

У нее очень богатая фантазия и поэтому с ней мне никогда не скучно,она поддержит любую тему в разговоре,а если я захочу помолчать-она расскажет мне интересную историю.

Ее мечты самые настоящие и живые мечты человека который чувствует эту жизнь и знает что хочет.Иногда я завидую ей.

Моя девочка самая лучшая и поэтому я всегда о ней думаю и никому не отдам потому что только я имею право ее так называть.
***
Я чувствую как с ней моя жизнь из вязкой мутной жижи превращается в быструю прозрачную реку.
И я наверное пройду все ее пороги,если Она у меня есть.


Рецензии