Вот он я!

Вот он я - стою во всей своей сверкающей красе. Высок, белоснежен и великолепен. Я занимаю много места - и с каждым днем я все силюсь расширить свою территорию. Спину мою поддерживает крепкая кирпичная стена, оштукатуренная и выкрашенная в розовый. Поросяче-розовый.
Да и передо мной виды вполне себе божественные: сверкающие на солнце чистые бока машин, вороньи следы от дерева до помойки, дворник с лопатой, люди с пакетами- мне нравится. Занятно.
Я занимаю много места, и, очевидно, вызываю у людей уважение - они обходят меня стороной. Только дети осмеливаются подбежать близко. Но тут так мало детей. Какой-то вымирающий двор.
Меня видно и днем и ночью - если только в глаза тебе не светит ослепляющее солнце и ты не видишь ничего вообще.

Во всей своей красе стою я, прислонившись к поросяче-розовой стене. Сегодня жарковато. Стена раскалилась и жжет мне спину. Привычные виды теряют свою привлекательность. Машины как будто облиты шоколадной грязью, водители кряхтя вылезают и матерясь начинают полировать зеркала и фары, громко откашливаясь и сплевывая на снег. Сплевывая на то, что еще вчера было снегом. Вчерашний белоснежный и пушистый снег, ровным слоем укрывающий асфальт, в одно утро превратился в серо-коричневую чавкающую под лапами ворон и дворников жижу. Сегодня жарковато... Раскаленная стена жжет мою спину. Ослепляющее солнце сегодня недружелюбно и жарит мой живот. Тающая где-то над головой сосулька сбрасывает свои капли прямо мне на голову - того и гляди выдолбит дырку. Сегодня жарковато. Раскаленная стена. Раскалывающаяся голова.... Старость...

Весна! Капель! Шесть ступенек до выхода из подъезда. Два прыжка до чумазой машины. Под дворником снова роза от назойливого поклонника. И роза отправляется в дырку. В дырку в середине посеревшего тающего сугроба, который всю зиму подпирал стену дома и мешал парковаться. 


Рецензии
согласна с предведущими словами=) читать приятно и легко, что очень важно! восхищаюсь вашим талантом.

Тоничка   27.02.2010 11:25     Заявить о нарушении
большое спасибо еще раз)

Ася Розочкова   27.02.2010 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.