Далекие близкие

  В жизни мало людей, которые по настоящему мне близки. Человека, который был бы близок совершенно, вообще нет.
 Все, с кем я дружна, нужны мне в определенный период. В остальное время я вполне обхожусь без них.
 Мне нравятся люди открытые, с чувством юмора, которые умеют понимать и сопереживать, причем искренне, а не просто на словах. С ними интересно говорить и на серьезные темы, и просто похохмить.
 Взять ту же Надежду. Выдержать ее больше полдня я не в силах. Мало того, что она каждый раз рассказывает одно и то же, так еще и на замечание, что это уже было, она соглашается и начинает вдаваться в такие подробности... 
  Серьезные проблемы у нее возникают, буквально, на ровном месте. Приходится приложить максимум усилий, чтобы её успокоить или дать мудрый совет. И тем не менее, я ее люблю, она тоже моя "жилетка" в особо трудные минуты.
 Обычно я переживаю свои беды в одиночестве, раскладывая их по полочкам, пытаясь вывести "формулу" от отчаяния.
 Ответы обычно лежат на поверхности...


Рецензии