Застрахованный...

Ну что? …
Я стою одна на горячем песке и машу тебе вслед. Теплый ветер поднимает «крылья» моего сарафана и теперь я готова лететь…
Я машу тебе вслед рукой, моему кораблю, который «нёс» меня сюда.
Мы так долго с тобой томились и болтались по волнам, с удовольствием проживая время. Это была абсолютная свобода моих рук и уст, которые пели, и ты смотрел на всё с улыбкой.
Меня «штормило», а тебе не стоило труда перевести меня в равновесие, и ещё с недопитым бокалом в руке всё продолжалось снова и снова,  как в настоящей, всепоглощающей качке…
Я нежилась в лучах твоего солнца, которое, по твоему желанию садилось у  меня на плече и вставало очень бережно и  нежно в твоей утренней песне для меня.
Я жила в ароматной неге твоих больших древесных рук, в теплых ладонях, где долгими звездными ночами  ты бережно качал меня. Я могу скрыть это счастье ото всех, только не от тебя.
А эти долгие вечерние разговоры, когда ты  пытался понять меня не головою, а сердцем?
Ты делал меня такой счастливой, когда играл и забавлялся со мной, путая мои мысли, и смешно корча смазливые рожицы.
Мои воздушные поцелуи всегда были только для тебя и мои прикосновения, я так долго не могла от тебя отстраниться….. Эти мгновения будут длиться часами, навсегда записанные в моей памяти.
Ты же не будешь грустить, если я буду это помнить и чуть-чуть любить?
До свидания корабль, «застрахованный» моей любовью…


Рецензии