Неземной... свет любви

Картинка








Я просыпаюсь, потягиваюсь,  и  жмурюсь от яркого лучика солнышка, заигрывающего с моим лицом.  Озорно проникающего через щель между шор. Он пытается меня расшевелить:  медленно скользя по моим волосам,  глазам,  и  губам. Тепло и приятно – наслаждаюсь ощущениями.
 - Милая, ты поторопись, я тебе кофе приготовил, заеду через час. Будь готова.
 - Хорошо дорогой.
 - И не забудь подарок.
 - Ладно, - улыбаясь, отвечаю я. – Какой ты предсказуемый, каждый раз, одно и то же… Не меняешься.
 -Я пошёл! – слышится, громкий щелчок закрывающегося замка.

 Время отпущенное на приготовления,  пролетело незаметно.  Держа в руках подарок: маленькую, бархатную коробочку  с фамильным  старинным перстнем внутри, я встречаю мужа в прихожей. Окинув меня взглядом, он с улыбкой нежно обнимает меня за талию.  Чувствую его тёплое дыхание у себя на лбу – затем легкий поцелуй.
 - Ты прекрасно выглядишь, платье очень подходит к твоим волосам. – Слышу я.
 - Я старалась, хотела тебе понравиться...
 - Знаю. – отвечает он, и поддерживает меня под руку.  Я беру скромные, осенние туфли на низеньком каблучке, собираясь их одеть.
 - Через две минуты я буду готова. - Коробочка с перстнем, отправляется в  маленькую женскую сумочку.
 - Я сам. – Произносит он, опускается на колено,  аккуратно и бережно взяв мою ступню, надевает на неё туфельку. Его большая ладонь  почти невесомо прикасается к щиколотке.

Я украдкой наблюдаю за процессом, тоже происходит и со второй ногой. Ласково касаюсь его склонённой головы губами, после чего, провожу по ней ладонью - приглаживая поредевшие волосы.
 - Спасибо, дорогой. – Благодарю я,  и «кидаю» незаметный взгляд на большое зеркало стоящее в прихожей.
 В его зеркальной глади отражаются двое пожилых людей: коленопреклонённый  мужчина и худенькая женщина. Их лица  словно  «сияют»  неземным светом.
 
 - Нам пора - милая. Внуки заждались.
 - Да, конечно – пошли.
 Бросаю последний взгляд  на  отражение в зеркале,  оно расплывается...  и я вижу  двух молодых людей: они прекрасны и счастливы, а впереди у них  целая жизнь.


Рецензии
Трогательно и красиво!
Саша

Александра Гармаш   18.04.2010 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо Саша за отклик! Тебя кстати, моя сестрёнка читает, ей очень нравится. Но, с регистрацией у неё не получилось...попросила, что бы я передала.

Оксана.

Оксана Сафарова   19.04.2010 01:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана и тебе, и твоей сестренке!))) Как ее зовут?
А что там с продолжением "Хранительницы вампирьего клыка"? Я уже по главным героям успела заскучать)))
С теплом,
Саша

Александра Гармаш   19.04.2010 19:31   Заявить о нарушении
Саша, сестрёнку зовут Наталия. А "Хранительница" 19 глава,почти написана: осталось полторы страницы...через денёк, выложу, допишу и проверив - выложу. Что - то приболела, и не писала её, там надо характеры вырисовывать, а когда сама как квашня: какие характеры. На романтику тянет... :0)да лазаю, читаю - чтобы развеяться.

Оксана!

Оксана Сафарова   19.04.2010 19:40   Заявить о нарушении
Оксаночка, выздоравливай скорей!!! Посмотри - весна за окном! Цветочки-листочки распускаются!
А сестричке привет от меня!
Саша

Александра Гармаш   19.04.2010 19:52   Заявить о нарушении
Спасибо Саша, обязательно передам!
Оксана!!!:0)

Оксана Сафарова   19.04.2010 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.