Чтобы больше читали...

Я бы хотел, чтобы меня больше читали на прозе. Почему меня читают мало, особенно нормальные рассказы, не миниатюры? Рейтинг бы хоть какой сделали на рассказы. Дело даже не во мне а в том что и поиск нормальный невозожен, потому что критериев нет и модераторов нет. Большая помойка. По началу то всё нравилось, но сейчас корплю за порядок. Ну чекрыжик введите, что произведение соответвует вообще художественной литературе. Пусть все кто читает, будем проставлять. Соответсвенно по рейтингу произведения пусть ищутся. Хочется находить талантливые произведения в первую очередь, чего не получается сейчас. Например, есть счётчик читаемости автора. Нужен счетчик на читаемость произведений и поиск по нему.

Вот такие у меня рацианализаторские предложения. Кто поддержит?


Рецензии