Парус

 Была середина июня, и мы с друзьями шли в поход. Хотя… шли сказать сложно, вернее ехали, ехали до намеченной точки. А так все как надо. Костер, палатки, огромная ватага девчонок и мальчишек, котелок, печеная картошка, гитара, спиртное… Все обещало быть, но меня беспокоил один факт. Я совсем недавно, пару дней назад рассталась с парнем.
    Правда, у меня был уже новый – Роман, молоденький, очень симпатичный мальчик, но вместе мы только пару дней, а мой бывший парень Павел стал встречаться с моей подругой.
    Да и забыть его я не могла. Роман ухаживал за мною давно, но ведь сердцу не прикажешь.
    А подруга тоже хороша! Предательница! Хотя. Если разобраться… Ядвига хорошая девчонка. Мышка серая, но хорошая, да и парней сама кадрить не умеет, все бы поближе с подругами крутиться, а потом, ищет подходящий случай, чтобы отбить у них парней. Это у ней в крови и, пожалуй, ее уже не переделать.
     Одним словом лето, река… красота! Но я поехала с тяжелым сердцем. Бесило, что подруга целка. И именно это и стало причиной, что мой бывший ушел к ней. Ну, как ее сравнить со мной? Я красивая, веселая. Талантливая – все как говорится при мне!  А она!         Кто она такая? Дылда с угреватым лицом, страшилка от которой постоянно пахнет изо рта.
Но она целка, ей и все карты в руки.
     Приехали, разбили палатки… Красота! Лес, полянка, на которой мы поселились, вся в цветах, речка рядом, да и не просто речка, а два рукава, которые расходятся в разные стороны, образуя остров. Развели костер, девчонки стали готовить обед. Роман, сидя в шезлонге, позвал меня к себе. Я подошла, он усадил меня к себе на колени, и мы стали целоваться, под ехидные замечания моего бывшего.
      Игры, поцелуи, купание в реке, сплетни с подругами сменили день, настала ночь, и мы все собрались у костра. Пекли картошку, выпивали, играла гитара, потом ее сменила музыка, когда настроили радио.  Девчонки  танцевали: Я глядела на них. Красиво… летящие юбки, купальники, костер, рядом поблескивает река, а высоко, высоко… звезды.
    Я выпиваю стопку, бегу в палатку. И вот, я уже танцую вместе с ними в легкой юбочке, в купальнике. Танец становится все жарче и жарче, скинуты бюстгальтеры, белые груди колышутся во тьме… Одно мгновение… И все затихло, девчонки смеются, одеваются, шутят… и я вместе с ними. Мы подсели к костру. Выпили, стали петь песни.
     Холодно. Жмемся к своим парням.  Павел обнимает Ядвигу, меня жутко бесит, от выпитого идет кругом голова , и я не вижу Романа, хотя он обнимает меня, что-то шепчет на ухо… Я не вижу его, я вижу только их, и жуткая ненависть и злоба переполняет мое тело.
     Кто-то,  кидает,  пустую пластиковую бутылку из-под спиртного в костер, раздается треск, взрыв… 
И вот, уже поляна сияет осколками костра. Горящие угли светятся в темноте, мы их тушим, смеёмся… 
Снова пьем, достаем картошку прямо из углей руками… 
       На гитаре играть уже никто не может, просто слушаем радио. Девчонки идут в кустики, а через мгновение  с криком бегут назад – Там желтые глаза! – наперебой рассказывают они – кто-то бежал за нами… - понимаем, что пора спать, но…
      Тихо подошла Оксана и прошептала – Павел и Ядвига ушли в палатку.
- Ну и пошли они… - прошептала я в ответ, но тут заметила, у палатки собралась куча девчонок и Оксанка убежала к ним. Пелена застилала мое сознание, я теснее прижалась к Роману, зная, что нам придется ночевать в этой же палатке, с ними вместе…
А звезды были красивые…
     Стараясь не замечать общее движение я смотрела на звезды, искала у них ответ… Но что они могли мне сказать? Бабочкой сверкало созвездие Ориона, она шевелила крыльями, куда-то летело…
Волопас гирляндой стекал в волосы Вероники…
 Все туманилось, шуршало ,  текло вниз… Тихо подошла Оксана, и Надя, отозвали в сторону.
- Ядвиге порвали целку – торжественно сообщили они. – Мы слушали у палатки, сначала она ему отказывала, а потом согласилась. Были стоны, а потом она кричала….
- Восторгу девчонок не было конца. Я что-то пробурчала в ответ, подошла к Роману и позвала его спать. Но ему спать не хотелось. Я подумала, и решила, что нам кроме этой палатки больше ничего не светит, но там секс в полном разгаре…. А нужно ли нам идти в эту палатку?  Мы еще немного посидели, а потом подошли к палатке.
 – Паша,  мы хотим спать ! – прокричала я : – Подождите еще немного – ответили оттуда.      Подождали из-за вежливости еще полчаса, но после этого я уже туда ворвалась со  словами – Ребята кончайте, много времени.  – Им было стыдно. Они что-то пробурчали и просто подвинулись, а мы заползли в палатку.
     Мы вчетвером укрылись одеялами, сделали вид, что спим, но… через некоторое время Павел и его девушка ушли к нашей веселой компании, а мы ударились в необыкновенное романтическое чувство. Мы жутко целовались. Затем эмоции брали верх, он уже ласкал мои груди,  твердевели соски, знобило, хотелось ему отдаться полностью, без остатка. Мы освобождались от одежды, остались в одних трусиках. В палатку ввалил  Павел.
– Ничего себе! – присвистнул он. – А чем вы тут занимаетесь! –  Уходи и не мешай!- наперебой кричали мы, но он уходить не торопился. Высказывал ехидные замечания, давал пошлые советы. Секс был испорчен. Мы, когда он ушел, просто уснули и не заметили, что он и Ядвига тоже легли в палатку спать.
      Я проснулась, когда почувствовала, что кто-то меня ласкает между ног. Соблазн спать дальше и просто чувствовать был настолько велик, что я закрыла глаза и вся отдалась необыкновенным ощущениям. Руки медленно опустились  к груди, стали теребить соски…
- Кто же это? – мелькало у меня в голове. Мой бывший парень или мой, Роман?
    Мысли унеслись вперед, мне уже было все равно, а руки, поиграв, стали медленно спускаться все ниже и ниже… Он медленно снял с меня белье,  и стал ласкать меня там… так нежно …. Я начинаю стонать, осматриваю палатку и вижу, что это не Роман, он спал рядом. Сладостная истома прошла по моему телу. Стараясь, не шуметь, он медленно лег на меня  и вошел. Движения были настолько мягки и мелодичны, что я полностью отдалась нахлынувшим на меня ощущениям. Минуту мне удавалось сохранять хладнокровие и делать вид, что ничего не происходит, но страсть , брала свое… Я начинаю стонать, с каждым движением все громче и громче, царапаю ему спину и медленно, словно в тумане соображаю, что мы разбудили не только нашу палатку, но и весь лагерь. Чувство стыда переполняет меня, но животная похоть перебарывает, и я отвечаю на ласки, постанываю и извиваюсь под ним, как змея. Чувствую, что кто-то еще ласкает мою грудь, затем целует в губы. Открываю глаза и вижу перед собой лицо Романа.
     Что я заметила потом, как Ядвига пулей вылетела из палатки, но на нее никто не обращал внимание.  Я встаю рачком, Павел входит в меня сзади, я ласкаю ртом член Романа. Затем они меняются местами, я глухо стону, места в палатке нам уже не хватает и она качается в разные стороны, грозясь накрыть нас вместе, с нашим необузданным ****ством…
      Но палатка не упала. Мы кончили бурно, но каждый в свое время…. Парни вышли из палатки покурить, а я осталась внутри. Прижимая одеяло к голому телу, я обдумывала, произошедшее и меня одолевал ужас. Наконец оцепенение прошло. Я стала медленно натягивать трусики, брюки.  Руки потянулись за бюстгальтером , и тут я не удержалась.       Рыдания ,  сжали горло и я разревелась.
   Оксана нашла меня в палатке.  - Прекращай реветь!
-  Накинулась она на меня. – Ты думаешь,  ты одна трахалась сегодня! – На, выпей! – Оксана протянула мне стопку водки и газировку. Я сквозь слезы и всхлипывания  пью, Оксанка наливает еще, на третьей стопке я  одеваюсь и выползаю с ней из палатки. Романа я не вижу. Зато Павел веселый в кругу друзей распивает, уже поет гитара и на горизонте светится рассвет.
Павел не обращает на меня никакого внимания, он полностью увлечен весельем толпы, я смотрю на него с долей упрека, понимая, что он очередной раз разбил мою жизнь.
     Присоединяюсь к толпе, выпиваю еще, чувствую, что мне надо в туалет.  Перед Ядвигой отчего-то, чувство вины, но чувство её предательства гасит все, и я ненавижу её еще больше… Медленно ухожу в туалет в лес.  Он начинался уже за палатками.       Кустарники, заросшие репейником  и крапивой, не дают нигде присесть. Я углублялась вперед, но звуки, доносившиеся где-то впереди, внушили мне страх,  и я остановилась на месте.
       Различаю человеческие голоса. Страх постепенно уходит, любопытство берет верх и я уже начинаю двигаться более осторожно, стараясь, чтобы ни одна веточка не скрипнула под ногами. Впереди начинаю различать едва видимые силуэты.  Боюсь оказаться замеченной. Я приседаю, обжигаюсь крапивой, но героически терплю…
– Кто же там. – Вертится у меня в голове. Медленно продвигаюсь вперед, впереди заросли репейника, я затаилась в них, вглядываясь сквозь листву. Увиденное поразило меня…
    Роман трахал Ядвигу.  Она стояла раком,  и упиралась в раскидистое дерево, а он,  взяв её за грудь, страстно **** её.  Как завороженная я смотрела на них. Они, упоенные страстью, даже и не могли представить, что кто-то смотрит на них.  Я достаю из кармана сотовый…, включаю видео камеру и снимаю, надеясь окончательно уничтожить Ядвигу  за все её предательства. Мне хватило несколько минут, фильм был готов, прежде чем они кончили, я удалилась…
      Мы уезжали,…  Роман не смотрел на меня, наши отношения были закончены…
Павел не смотрел на Ядвигу, она скрывала заплаканные глаза за чёрными очками.
Мы с Павлом изредка переглядывались, это означало, что наши отношения еще продолжатся, но нужно ли мне это?
      А друзья веселились. Все перетрахались, всем было легко и хорошо. Образовались новые парочки, все влюблялись,  и всем было наплевать, что произошло между нами.
      Но я чувствовала, что я отомщена. Ядвига очень бессовестно обошлась со мной. Она знала, что Павел у меня первый. Что для меня это очень важно, но она наплевала на меня, сказала – Извини, он мне нравится! – и наплевала на меня и на нашу дружбу.    - Пусть чувствует то, что почувствовала я – решила я, но права ли я?....


Рецензии