Песня, в которой мерещатся облака

Облака то заплетаются воронкой, то разрастаются невиданными картинами, будоражащими сознание. Из приоткрытой форточки сквозит тем видом сквозняка, от которого холод пробирается к каждой клеточке и, затрагивая душу, заставляет замереть, забыв на мгновение о суетности окружающего мира. Земля уже дышит ожиданием весны. Хотя, снег все еще белеет, придавая городу утонченно-изысканный вид.

Видишь, как тает все день ото дня.
Белая стая подхватит меня,
Скажет "Лети!",
Так отпусти
В дальнюю даль,
В синюю высь.

Я сижу на подоконнике, упиваясь хитросплетениями облаков. Щекотное чувство преддверия чего-то незримо-волшебного неотступно. Утро накануне чудес.

Много ли, мало ли, было ли, стало ли,
Что это мне...
Только сигнала, всего лишь сигнала
Жду я, и знака в окне.

Вдруг что-то изменяется, кажется, даже в самом воздухе! В отражении оконого стекла появляется Он. Эдмунд... Торжественность, спокойствие и невозмутимость - его постоянные спутники - просто поражают. Бледное лицо.  Темные очки. Что же происходит со мной, когда он вот  так смотрит на меня из-под непрозрачных стекол?

Тонкие звенья в этой цепи - все на мгновение,
Мысли легки...

Мысли действительно невесомы. Вмешательство магических сил?! Мне передается его спокойствие, словно обволакивая с ног до головы.
Совершенно непонятно - стоит ли он позади меня (некая сила мешает оглянуться!) или эта картинка на стекле - просто плод моего разыгравшегося воображения. И только приветливые губы (если губы вообще могут быть приветливыми) шевелятся в такт неизвестно откуда льющейся музыке.

Скажет "Лети!",
Так отпусти
В дальнюю даль,
В синюю высь.

Обретение свободы. Обещание скорой весны и счастья. Не это ли тот самый - знак в окне?!

В тексте использованы стихи Э.М.Шклярского (гр. Пикник).
Песня "Знаки в окне" http://muzic.spb.ru/download/3751681/znaki_v_okne.html


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Почитайте правила и подайте заявку на странице:
http://proza.ru/2010/02/01/208
Желаем удачи

Фонд Всм   04.03.2010 17:04     Заявить о нарушении