Разговор

-Алло.
-Привет!
-Любимая! Только что думал о тебе!
-Так люблю, когда ты называешь меня любимая! От тебя слово звучит тепло и нежно. Это греет мою душу! Спасибо тебе за это....
-Почему у тебя такой грустный голос?
-- Нет, он не грустный. Когда ты рядом или я просто слышу тебя, я не могу грустить! Знаешь, вчера на небе не было звезд...
-Ты что, моя любимая, моя единственная! Просто звезды меркнут перед твоим светом! Для меня ты - самая яркая и красивая звезда! Что у тебя там за шум?
- Это просто телефон сломан. Завтра отнесу его в ремонт....Так давно хотела попросить тебя, можно?
-Все, что хочешь. Я готов сделать для тебя все!
-Я хочу, чтобы даже без меня ты был счастлив.
-Что ты говоришь такое! Без тебя я не смогу жить, не говоря уже о счастье!
-Пожалуйста, мне это нужно! мне нужно, чтобы ты бал счастлив!
-Хорошо....Я обещаю...Но, знаешь без тебя...
-Люблю тебя!
-Я тоже тебя люблю! Люблю больше всего на свете!
-Извини, мне нужно идти!
-Я сегодня зайду.
-Нет!!! Сегодня меня дома не будет! Мы сегодня не встретимся...Но еже обязательно увидимся! Так нужно было тебя услышать!....
 Света кладет трубку. Она бы еще с удовольствием послушала его голос, но дым душит ее и сложно дышать... Он бы обязательно понял, что что-то не так, он бы нервничал, переживал...Но, ведь он бы ничего не смог сделать и только зря мучался....Страшно....Очень страшно сгорать, но она думает о нем! Поняв, что из горящей квартиры не выбраться первым делом кинулась звонить ему....Всегда думала о нем! И даже когда она задыхалась от дыма, даже когда огонь обжигал ее тело она думала о нем! С ним ей было легче жить...С ним она смогла и легче умереть....


Рецензии
Вы так красиво пишете о Любви...
наверное горели когда-то для кого-то очень ярко.

но у меня есть возражение по этому поводу. мне кажется, истинное счастье - это когда ты нашла ТО САМОЕ ради чего стоит гореть до последнего и даже больше - никогда не угасать!

хотя, вполне возможно, что я ещё слишком юная, чтобы рассуждать об этом.

спасибо за Ваше творчество.

с уважением к Вам, Агния.

Агния Ветер   23.04.2010 18:42     Заявить о нарушении
От любви никогда не горела, скажу более- в нее не верю.
Но вот просто в жизни стараюсь гореть для всех! А юный возраст...есть люди, которые в 15 лет намного умнее 30 летних! ^_^

Лошадь Неистовая   24.04.2010 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.