Громоздкий хлам

Как-то раз я усталый и голодный шел по улице, и вдруг мне на голову из какого-то окна упал окурок. Я разозлился и решил стать великим магом, чтобы никто больше никогда не смел кидаться в меня окурками!
Шли годы. Я стал антропологом. И вот однажды я шел по улице, и на голову мне свалился железный сейф. «Ну все! – подумал я, очнувшись в больнице. – Я должен стать великим магом, чтобы больше никто не бросал в меня сейфы». Но как-то потом забыл об этом.
И вот однажды я чуть не женился, но опять меня спасла прогулка под окнами моего дома: на меня упало пианино, и, после нескольких дней в коме я наконец окончательно решил, что, раз в загс я все равно опоздал, то во что бы то ни стало теперь стану великим магом, и никто больше не посмеет сбрасывать на меня свои пианино!
Потом я как-то про это забыл, но вот однажды, когда я гулял ночью по парку, услышал, как откуда-то сверху доносится скрипение. Я посмотрел, и увидел, что луна как-то странно раскачивается, и очевидно собирается свалиться, как водится, мне на голову. Я это точно знал, и, чтобы избежать, побежал в ночной магазин за книгами по магии. Луна все угрожающе скрипела и покачивалась, пока я бежал. Но, когда я вышел из магазина с книгами, она успокоилась и перестала угрожать. Дома я перечитал все книги и через несколько лет стал магом.
А как-то раз, поднимаясь к себе в квартиру по лестнице, я увидел, как какой-то остроносый старик в черном невозмутимо тащит к себе на тележке кучу тяжелых вещей, абсолютно без разбора: плазменный телевизор, статую Будды, массивный шкаф, целую кладку кирпичей и бетонный огромнейший блок!
- Минутку! – остановил его я. – Так это вы бросали мне на голову предметы?
- Да, я, - довольно кивнул старик.
- Зачем?!
- Ты же хотел стать магом.
- Откуда вы знаете?
- Ты подумал так, когда я бросил на тебя окурок.
- Но если бы вы не бросили на меня окурок, я бы так не подумал! – рявкнул я, поставив руки в боки.
- Но если бы ты так не подумал, я не бросил бы на тебя окурок.
Я задумался.
- А сейчас вы зачем все это тащите?
- Ты как-то перестал развиваться, - пожал плечами старик в черном и пошел наверх.
А я так и остался на месте глядеть вслед громоздкому хламу, который всенепременно еще свалится мне на голову.


Рецензии