Тёплый снег

Никто не может меня понять целиком.
Одни играют, другие слушают…
                Музыка.


Я прикоснулся к тёплому снегу.
- Снег не может быть тёплым – уверенно уничтожил меня внутренний голос. – Но я прикоснулся к тёплому снегу, и понял, что будет весна.
Весна пообещает то, что не даст никогда. Очень трогательно поверить весне… и опять простить ей предательство.  Она предаст – она женщина.
Очень трогательно верить весне… Я положил руку на снег. Земля чуть вздрогнула – скоро с неё снимут эту бесконечную снежную корку, и опять она будет лежать под ногами бесстыже обнажённая.
Весна она женщина… сдёрнет покров, недовольно наморщится, увидев неприкрытое естество, и… распустит на нём свои цветочки. Она будет танцевать, она споёт свою песню, она будет счастлива. Ей будет хорошо.
Тёплый снег на губах, от которого стынет сердце.
Всё обречённо-неизбежно. Она ведь всё равно придёт. И растопит спрятанную под снегом боль. А потом упрекнёт в холодности чувств и заставит себя утешать. Её надо будет обязательно согреть. И никому уже не важно – тает ли это снег, либо слёзы текут прямо из сердца.
Тёплый снег на опущенных веках.
Что так заставляет любить эту боль? Да-да – отсутствие того, кто её услышит. Но кто-то ведь должен слышать… и кто-то ведь должен любить.
А пока… пока под шкурку тёплого снега. И положить лёд на воспалённое сердце. Пусть лежит там, может быть, потом кто-то придумает анестезию для порванных кусочков души.
Хотя… не успеет – придёт она, весна, и её нужно обязательно встретить, а то обидится. И обязательно подарить всё лучшее, что есть у тебя, она же должна где-то растить свои цветочки…
Прощай снег. Ты вернёшься, знаю, потом, когда из земли выпьют все соки. Ты накроешь её, согреешь своим холодом… Я буду ждать тебя, мне ведь тоже нужно твоё тепло.


Рецензии
Я несколько раз возвращалась к Вашей миниатюре. Именно из-за последних строчек. Я всегда жду снег, с ним тепло - это правда.
Спасибо.

Эл Каттерсон   23.03.2010 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо!
Пусть Вам будет тепло не только от него!

Александр Светлов   23.03.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.