Я пью за любовь... песня

          
За день, что когда-то был ночью,
За вечер, который был днём;
За месяц, что был лишь минутой,
За годы, что жизнью совём.
За счастье, что длилось мгновенье,
За осень, что стала весной;
За всё это чудное время...
С тобой...с тобой...
   Я пью эту чашу вина до дна,
   И бью её, глуша душевный стон.
   Слышишь звук, разбитого мной стекла?
   Это - сердца моего звон!
И день, снова, кажется ночью,
И в небе одни облака.
Тоска посещает нас молча,
Сомненья и ложь - навсегда.
Закат заменяет рассвет нам,
Друзья заменяют любовь.
Когда-то, кому-то и где-то
Послышится: " Здравствуй!"...вновь.
   Я пью эту чашу вина до дна,
   И бью её за счастье и любовь!
   Услышь звук, разбитого мной стекла,
   Это - сердца моего зов!


Рецензии
мне понравилось!

Рафаиль Уразаев   29.01.2014 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ляля Касимова   06.02.2014 08:50   Заявить о нарушении