Холодная агония

Я доверяю лишь ему. Ему одному. И вот почему.

Я слышала слова, много слов. Некоторые из них казались мне очень правдоподобными, другие таковыми и являлись (но зачастую лишь для того, чтобы прикрывать мысли, произносить которые никто не хотел).

Словам нельзя доверять – они за тысячи лет научились лавировать в тонких материях правды и лжи.

Я смотрела в глаза. Говорят, что глаза – это зеркало души, но если это правда, я не знаю в мире более кривого зеркала, чем это. То, что вы чувствуете, заглядывая в чужую душу, имеет отношение больше к вам самим, чем к тем, кого вы хотите понять или познать.
Чужим глазам нельзя доверять – они показывают вам самих себя.

Руки. Руки бывают такие разные: живые и безжизненные, говорливые и молчаливые, строгие и мягкие, жестокие и милосердные, - их так много, что когда-то меня это даже обрадовало.

Однако ж со временем мне стало очевидно, что руки – это всегда лишь хорошие исполнители чужой воли. Они лучше всего остального умеют скрывать истину. Рукам нельзя доверять – они, конечно, способны отразить настоящие эмоции, но зачем мне эмоции, если я хочу знать правду?!

Чему?! Чему еще я могу доверять, когда любимый мне лжет?!

Его слова, его руки, его глаза – все принадлежит мне и в своей лжи так красиво исполняет свои роли, что я любуюсь.

Смех - это безудержный поток воздуха, извергающийся из самых недр нашей души, этот подарок Богов и мой подарок тебе. Смех – это то единственное, чему я верила всегда.

Мой любимый в последнее время не смеется. Иногда, конечно, он демонстрирует некое жалкое подобие смеха, чем причиняет мне неизлечимую боль.

Мой любимый меня обманывает, хотя все в нем говорит о преданной любви, все, кроме его улыбки.

Вчера я в этом убедилась. Вчера мой разум получил доказательства, а душа содрогнулась от подтверждения собственных предчувствий.

Мой любимый больше не вернется в мою постель. Я больше не захочу услышать его голос. И мне теперь все - равно, каким будет его смех.


Рецензии