Серая Гадюка

ЭПИЗОД 1: ВЛАСТЬ ДЕНЕГ.

    На тёплом нагретом солнцем камне возле самого берега лимана лежала Серая Гадюка и медитировала.  Вдыхая через левую ноздрю и выдыхая через правую, а потом наоборот она закручивала поток праны  вокруг  хвоста, а затем прокачивала её  до самых кончиков раздвоенного языка. Затем, задержав дыхание, она начала втягивать энергетический поток через верхнюю чакру, одновременно напевая мысленно мантру «Ом Шрим Интент». Вытянувшись струной, Серая Гадюка затрепетала и застыла как стрела. По её телу прокатывались волны блаженства. Сознание Гадюки расширилось, и точка сборки сдвинулась в позицию Безмолвного Знания.
- Эй Серая, ты чё, сдохла что ли? – донеслось откуда-то с периферии восприятия Гадюки. – Глядь сюды чего я нашёл!
Облачко праны выскользнуло из левой ноздри Серой Гадюки и безвозвратно растворилось в Больших Эманациях Сверкающего Потока. Энергетическое поле сжалось до обычного размера, а точка сборки скачком сместилась в позицию Беспокойства.
 - Зенки-то разлепи, - раздался всё тот же голос. Гадюка медленно приоткрыла веки и несколько секунд не могла сфокусироваться. Перед её глазами раскачивалось зелёное пятно. – Во какая, гляди!
С трудом восстановив своё восприятие, Гадюка распознала в зелёном пятне  банковский билет казначейства США достоинством в 20 долларов, номер Н101129117А  выпуска 1981года. Взгляд её с бумажки переместился на когтистую лапу, которая и держала этот хрустящий на ветру объект. Двигаясь вдоль лапы, взгляд Гадюки  постепенно добрался до сияющей от радости морды  Хитрого Ежа. Хитрым его называли за избыточную житейскую практичность, хотя в большинстве вопросов Ёж был на удивление простодушен.
- Качусь, понимаешь, с горки, вдруг чувствую – какая-то прицепилась к спине. Я и так и этак, отодрал, смотрю – во!
- Ну? – недобро прошипела Гадюка.
- Так я и говорю, чего с ней делать-то?
- Засунь себе…, впрочем, - сдержалась Гадюка, - ты можешь сделать с этой бумажкой одну из трёх вещей.
- Типа вытереть нос, задницу или ещё чего покруче? – радостно оживился Ёж.
- Нет, - терпеливо объяснила Гадюка. – Деньги можно обменять на товары или услуги или превратить их в капитал. При нынешней ставке Федеральной Резервной Системы скупать государственные бумаги совершенно бессмысленно. Самый разумный вариант – вложить их в недвижимость или в акции энергетических компаний. В крайнем случае, можешь открыть депозитный счёт или сделать ставку в букмекерской конторе или приобрести банковские металлы. На этой неделе золото растёт быстрее платины, а цена на палладий стабилизировалась.
С морды Хитрого Ежа медленно сползла ухмылка, и он с опаской поглядел на зажатую в лапе банкноту.
- Это типа вместо этой бумажки дадут другие бумажки?
- Не бумажки, а металлы, колючая башка. Впрочем, если хочешь, можно и бумажки. Заходишь на FOREX и следишь за динамикой пары евро-доллар…
- Не, погоди, - заволновался Ёж, - я что-то не поспеваю. Чё мне с ней делать-то? Толком скажи!
- Пойди в магазин  и купи пива, - устало прошипела Гадюка, - только тебе не продадут. Новый указ вышел. Тем, кто колется пива не продавать.
- Это я-то колюсь?! – возмутился Ёж. – Да я уже вторую неделю…
- Знаем-знаем, чем ты вторую неделю занимаешься! – к берегу лимана по тропинке, держась за лапы, спускались Косой Заяц и Озабоченная Белка. – Бражку из яблок сделал, а друзей не угощаешь!
- Привет Косячок, привет Белка! – обрадовался Ёж. – Кончилась бражка, самому еле хватило. Зато вот! – Ёж гордо помахал зелёной бумажкой. – Теперь я за динамикой пары следить буду!
- Слабо тебе задинамить пару, - резонно заметила Озабоченная Белка.
За что её называли «озабоченной» никто не знает. На самом деле Белка была очень даже беззаботной. Однажды её фотографию напечатали в журнале, и с тех пор она стала считаться супермоделью среди белок и прочих мелких грызунов.
- А ну-ка покажи, -  Косой Заяц выхватил у Ежа заветную бумажку.  Заяц был исключительно умён и сообразителен во всех вопросах, относящихся к траве. Все остальные проблемы его мало волновали. Косым Зайца звали за то, что он любил косить траву. Так и говорили: Заяц С Косой. Но потом  буква «С» куда-то пропала, и он стал просто Косой, а для друзей  - Косячок.  – Ну что, даёшь под проценты?
- В смысле? – ошалело вымолвил Хитрый Ёж.
- Пять процентов в месяц на полгода. Получишь чистыми пять баксов сверху.
- А из какого места ты собираешься проценты доставать? – полюбопытствовала Озабоченная Белка.
- Куплю семян, насею травы. Скошу урожай, нагружу на корабль, перевезу на тот берег лимана и продам. Полный корабль травы, представляешь? – у Косого Зайца даже глаза закатились от предвкушения.
- Да кому нужна твоя трава? – Хитрый Ёж вырвал бумажку обратно. – От этой травы у тебя сплошная дурь в голове. Нет, чтоб делом заняться!
Надо сказать, что  Хитрый Ёж не одобрял увлечения Зайца травой. Из всей компании Ёж был самым трезвомыслящим и уравновешенным и, в отличие от других ежей, он  почти не кололся, в смысле  иголками. Хитрый Ёж  даже пробовал учить Зайца игре на баяне, надеясь отвлечь его от привычки косить с утра до вечера, но безуспешно. Заяц был неисправим.
- Слушай, Ёжик, а давай ты эту денежку дашь мне, а я тебе за это кое-что покажу, - предложила Озабоченная Белка.
- И что ты такого мне можешь показать, чего я ещё не видел? – удивился Ёж.
- Пойдём ко мне в дупло, увидишь, - каким-то особым голосом  сказала Белка и многозначительно подмигнула Ежу.
- А, типа телевизор посмотрим, - сообразил Хитрый Ёж. – Да, давненько я телек не смотрел!
- А ты Косой, сходи пока на Дальний Холм, там я видела, травы после дождя выросло – до утра не скосить.
- Что ж ты раньше-то молчала?! – встрепенулся Заяц. И побежал без оглядки по тропинке в сторону Дальнего Холма. А Ёж и Белка, взявшись за лапы, направились в другую сторону.
- Слушай, Белка, - крикнула ей вдогонку Гадюка, - а тебе-то зачем эта двадцатка?
- Как зачем? – удивилась Озабоченная Белка, - я себе в пупок пирсинг вставлю.
- А зачем в пупок-то?
- Ты что не понимаешь, придёт зима, мороз, а я буду сидеть в дупле, на свой пупок смотреть и радоваться,  – сказала Белка, распушила свой супермодельный хвост  и потянула за собой Ежа вверх по тропинке.
Если б вы  только знали, какая гадость этот ваш Мороз, - подумала Серая Гадюка.  Обмен на услуги – худшее вложение капитала, но только не для ежей, - была её следующая мысль.  Жаль, у меня нет пупка  здорово, наверное, медитировать на пирсинг, - подумала  она ещё и тихо сползла в лиман – ловить бычков.

ЭПИЗОД 2: ПРОБЛЕМА  ВЫБОРА.
   
     На вершине  Далёкого Холма лежала Серая Гадюка и созерцала отражение облаков в лимане. Издавна практикуя у-вей,  она избегала созерцать сами облака, опасаясь вызвать дождь или грозу. Погода была на редкость замечательная, и гроза была совершенно не к чему. Вдоволь насозерцавшись, Серая Гадюка решила, что небольшой дождик к вечеру не помешает. Она знала, что для этого достаточно проделать в облаке две дырки, а чтобы устроить бурю с грозой меньше чем пятью дырками не обойдёшься.
   Захватив взглядом Нить  Малой  Эманации, она направила её прямо в середину большого белого облака и принялась помешивать его содержимое, покачивая головой из стороны в сторону. Через несколько минут в облаке  наметилась явная прореха с синим пятном неба посредине. Ага, получилось, - обрадовалась Гадюка и принялась дырявить облако в другом месте. Дело пошло на лад и Гадюка сама не заметила, как принялась за третью дырку.
- Мужичка высматриваем? – рядом со змеёй пристроилась Озабоченная Белка. – Можно я рядом с тобой, авось и мне кто-то на глаза попадётся!
- А у тебя-то что, с Зайцем проблемы? – Заинтересовалась Гадюка и оторвала сверлящий взгляд от третьей дырки облака.
В воздухе явно запахло сыростью, подул свежий ветерок, но небо пока оставалось ясным.
- Да нет, всё в порядке. Всё как всегда, – томно проговорила Белка и принялась расчёсывать свой и без того пушистый хвост. – В том- то и дело, что какой-то он стал обыденный что ли… Никакой страсти, никакой романтики. Одна сплошная нудота.
- Э, стоп, - удивилась Серая Гадюка, - вы же у нас образцовая семейная пара. Может, случилось что?
- Да так, ничего, - смутилась Белка, -  понимаешь, сама не могу понять, что со мной происходит.
- Давай, подруга, выкладывай! Знаю я все твои заморочки. Может новый зверь какой случился?
Серая Гадюка любила слушать разные любовные истории, хотя сама вела целомудренный образ жизни из-за того, что ни один самец в ближайших окрестностях не имел ни малейшего представления о тантре. А тратить время попусту Гадюка не любила.
- Ну ладно, слушай, - помнишь, мы с Ежом ушли вместе?
- Ну да.
- Вот.
- Что вот?
- Всё и произошло.
- Ну, произошло, а из-за чего мировая скорбь? Встретились, разошлись. Ты что из-за Ежа в расстроенных чувствах?
- Ага, - сказала Озабоченная Белка и разрыдалась.
- И что, теперь решила из-за Ежа бросить своего Косого? – Поразилась Серая Гадюка. – Вы же столько лет вместе!
- Не знаю я, - всхлипнула Белка. – Косой, он хороший, добрый, внимательный…
- Ну, а Ёж что? Еще добрее и внимательней? – удивилась Серая Гадюка, имевшая о Еже совершенно другое представление.
- Ёж он, ну как сказать, он Мужик Натуральный,  - со значением сказала Белка, - понимаешь?
- Нет, не понимаю, - отрезала Гадюка. – Косой для тебя всё делает, дупло построил, за огородом смотрит, грибы тебе собирает, а Ёж как подкатился, так и откатится.
Они помолчали. Небо стала затягивать серая пелена, а гладь лимана подёрнулась рябью. Белка вытерла хвостом слёзы и спросила:
- А скажи, Серая,  ты у нас самая умная – кого мне выбрать, если и того и другого хочется?
- На самом деле никакой проблемы выбора не существует, - начала объяснять Серая Гадюка. - Выбор – это лишь иллюзия. Решение всегда принимается на подсознательном уровне в соответствии с внутренней сущностью субъекта. Так что на самом деле, ты уже свой выбор сделала, а теперь просто пытаешься с моей помощью его логически обосновать. Расслабься, закрой глаза и первый кого ты себе представишь и есть твой настоящий выбор.
Белка закрыла глаза, секунду помолчала и начала хихикать.
- Ты чего смеёшься? - удивилась Гадюка.
- Знаешь, он такой щекотный! И такой выдумщик! То спереди пристроится, то сзади, а язык у него прямо как пропеллер!   Я после Ежа вся обколотая хожу, а как вспомню, как он лапками царапается, сразу смех разбирает. И размер у него очень у него даже подходящий, никогда бы не подумала!
- Знаешь, что, Белка,  иди-ка ты домой, а то прямо сейчас буря с грозой начнётся, - прошипела Серая Гадюка.
Она отвернулась от Озабоченной Белки, посмотрела на потемневшее  небо  и прожгла взглядом в облаке сразу две дырки.

ЭПИЗОД 3: СИЛА ВНУШЕНИЯ.

На берегу лимана лежала Серая Гадюка и пыталась вступить в телепатический контакт с Ленивой Чайкой. Сама Ленивая Чайка стояла на большом камне на одной ноге метрах в десяти от Гадюки. Вторую ногу ей  просто лень было опустить. Ленивая Чайка оставалась одним из немногих существ, с которыми у Серой Гадюки не получалось наладить телепатическую связь – и тем настойчивее она пыталась сделать это вновь и вновь.

Как всегда она начала с синхронизации дыхания. Вдыхая и выдыхая в одном ритме с Ленивой Чайкой, Гадюка попыталась ощутить себя чайкой, стоящей на одной ноге. Это получилось довольно просто. Гадюка даже ощутила, как ветерок взъерошил ей перья, но сознание Чайки оставалось закрытым. Тогда Серая Гадюка выпустила одну из нитей  своего энергетического кокона и внедрила её в светящуюся  оболочку Ленивой Чайки. В голове Гадюки что-то загудело. Кажется, получается! – обрадовалась она, но в ту же секунду контакт прервался из-за того, что кто-то наступил ей на хвост.

Читта вритта ниродхах! – мысленно матюкнулась Серая Гадюка и обернулась посмотреть на источник беспокойства. На её хвосте стоял Косой Заяц и рассеянно смотрел вдаль.
- Это мой хвост, - громко прошипела Серая Гадюка.
- Привет, Серая, привет, - задумчиво сказал Заяц, - и куда ни глянь, всюду одно и тоже, - добавил он.
- Может, всё-таки сойдёшь с моего хвоста? – теряя остатки вежливости, поинтересовалась Гадюка.
- Ах, да, - Заяц переступил лапами, –  прости, не заметил.

Выглядел Косой, прямо скажем, неважнецки. Шерсть была измазана  какой-то зеленоватой, дурно пахнущей субстанцией, усы обвисли, глаза покраснели, к хвосту прицепился пучок репейника.
- Косячок, ты, собственно, откуда? – озадаченно полюбопытствовала Гадюка. Видеть Зайца в таком состоянии ей ещё не приходилось. Косой  снова переступил лапами, тупо посмотрел на собственный хвост, вздохнул и уселся рядом с Гадюкой.
- Со свалки, Серая, со свалки. Во всех смыслах этого слова. – Заяц попытался выдернуть из хвоста репейник, но тот держался цепко. – Вот прицепился, зараза! Впрочем, какая разница… - он оставил репейник в покое и разлёгся, подопрев голову лапой. Некоторое время он рассеянно наблюдал за летающими стрекозами.
- Да, я слышала, в общем, что твоя Белка и Ёж…
- Какой Ёж? – удивился Заяц. – Опоссум! Прямиком из Америки. Прихожу домой, а там «Ария заморского гостя». Она мне говорит, - прости, дорогой, но я уезжаю, а это мой американский жених. Мы с ним полгода переписывались. Я тебе не говорила, чтоб не расстраивать, - передразнил Заяц интонацию Озабоченной Белки.
- Да, интересное дело, - сочувственно проговорила Гадюка, – ну, а ты что?
- А что я? Я просто счастлив. Не видишь, просто сияю от восторга. – Заяц снова попытался выдернуть репейник, но укололся, выругался  и начал вытаскивать занозу из лапы.
- Ну  а чего же ты ждал, Косой? Ты же знаешь  нашу Белку – рано или поздно это бы произошло.
- Не, Серая, тебе не понять. Я от Белки как намагниченный ходил. Токи между нами протекали электрические, понимаешь? Пусто теперь и хреново мне. – Заяц шмыгнул носом.
- Слушай, Косячок, не раскисай. Всё это от избытка гормонов. Смесь адреналина с тестостероном в сочетании с подавленной функцией гипоталамуса. Просто поменяй адреналин на норадреналин, активизируй вилочковую железу и всё пройдёт, - участливо посоветовала  Гадюка.
- Серая, я всегда знал, что гадюки гнусные создания, но не до такой же степени! – возмутился Заяц, – от меня жена ушла, а ты мне лекции по анатомии читаешь!
- Ладно, попробуем с другой стороны, - сказала Серая Гадюка, - сменим эмоциональный фон методом замещения.
- Ты опять за своё?
- То, что ты сейчас испытываешь – это эмоции, - пояснила Серая Гадюка, - а эмоция – это такая штука, которую всегда можно заменить на другую.
- Типа хочу – рыдаю, хочу – танцую? Серая, я не зомби запрограммированный, я ранимое душевное существо и хреново мне так, что твоя змеиная сущность осознать не в состоянии, - Заяц снова шмыгнул носом.
- Значит так, Косой, слушай меня внимательно, - властно сказала Серая Гадюка, - напряги свои страдающие мозги и вспомни в своей идиотской жизни момент, когда ты был победителем!
- Ну, - задумался Косой, - было дело. Однажды я у Барсука цельную корзину мухоморов в покер выиграл.
- Нет, не подходит, ещё вспоминай.
- Однажды я от Лисы убежал – целый час за мной гонялась!
- Так, уже лучше, а теперь поподробнее, - потребовала Гадюка.
- Выхожу я как-то на опушку, глядь, а из-за куста на меня Лиса выскочила. Я в лес, она за мной, я под горку, она за мной. Тогда я в рощу берёзовую забежал, и давай петлять, а она мои петли срезает и чуть за задние лапы не хватает. Ну, думаю – конец мне. И тут меня осенило. Рванул я к оврагу, а Лиса за мной, уже нагоняет! Я к оврагу подбегаю, разбегаюсь, да как прыгну! Я на ту сторону выскочил, а Лиса прямо в овраг свалилась, а там ежевика! Полгода потом ободранная ходила и как меня увидит, сразу в другую сторону смотрит – типа не замечает!
- Очень хорошо! – одобрила Гадюка, - а теперь закрой глаза и вспомни сам для себя эту историю во всех деталях,  попробуй снова испытать все те чувства, которые ты тогда испытывал, но главное – ощущение победы! Ты должен его вспомнить во всех подробностях!
Заяц закрыл глаза и погрузился в воспоминания. Время от времени у него дёргались лапы, уши и увенчанный репейником хвост. Наконец он вскочил, отряхнулся и разгладил усы.
- Да здорово было, впрочем, засиделся я тут у тебя. Мне ещё дома прибраться нужно. Я теперь мужчина свободный, - он отодрал от хвоста пучок репейника и запустил его в кусты, - ну давай, Серая, не скучай тут. Я как-нибудь наведаюсь, - он хитро подмигнул Гадюке и бодро поскакал по тропинке.
Эти теплокровные такие примитивные, - подумала Гадюка,  глядя ему вслед. Потом посмотрела на Ленивую Чайку, но в контакт вступать не стала – ей уже было не интересно.

ЭПИЗОД 4: СИЛА ПРЕДРАССУДКОВ.

На берегу лимана  лежала Серая Гадюка и медитировала на собственный скелет. Эту медитацию она использовала для поддержания организма в хорошей форме. Сконцентрировав внимание на костях позвоночника, она начала насыщать их праной. Перед внутренним взором Гадюки кости  начали излучать фиолетовое свечение. Проработав таким образом проблемную зону в районе хвоста, Гадюка плавно переместила своё внимание на собственный череп.

Кости черепа засияли сначала фиолетовым и красным, затем жёлтым и, наконец, ослепительно золотым цветом. По телу Гадюки разлилось ощущение блаженного покоя. Приняв шавасану, она лежала неподвижно, наслаждаясь абсолютной расслабленностью. Восприятие её постепенно сместилось из диапазона первого внимания и отправилось в путешествие по левой стороне осознания. Вернувшись через некоторое время обратно в первое внимание, Серая Гадюка долго не могла понять, что происходит. Тело её висело в воздухе, причём голова раскачивалась над самой землёй.

- Да сдохла она, говорю тебе.
- Не, кажись, дёрнулась.
- Это лапа твоя дёргается,  опусти её на землю.
Гадюка шлёпнулась на песок и одним движением приняла угрожающую боевую стойку. Перед ней стояли Хитрый Ёж и Косой Заяц.
- Не, ну ты Серая не пугай так. Мы уж думали, что ты уже того… - проговорил Косой Заяц.
- Да по тебе уже мухи ползали, - радостно добавил Хитрый Ёж, - хотели тебя в лиман кинуть, чтоб ты на солнце не завонялась!
- Так, - медленно и с расстановкой  сказала Серая Гадюка, - мне  дадут когда-нибудь спокойно отдохнуть?! Я могу просто спокойно полежать пять минут, чтобы никто не наступал мне на хвост, не крутил меня в лапах и не лез со своими идиотскими проблемами?!
- Ты это, волну не гони, мы сами умеем волны гнать, - обиделся Хитрый Ёж, - мы тут, понимаешь, жизнь ей, можно сказать, спасли, а она ещё и недовольна, - правда, милый? – Ёж ласково посмотрел на Зайца.
Гадюка несколько раз моргнула и попыталась сосредоточиться. Иногда при быстрых скачках точки сборки у неё возникали проблемы с чёткостью мышления. Еж и Заяц стояли перед ней, держась за лапы.
- Дорогой, - проговорил Заяц, - я думаю, что это она спросонья не разобралась. Я сама, когда только проснусь, ещё минут пять соображаю, где нахожусь.
- САМА? – тихо переспросила Серая Гадюка, - Косячок, я, кажется, перегрелась на солнце, - пробормотала она. Ясность мысли никак не возвращалась. Пора завязывать с этими прогулками по левой стороне, - подумала Серая Гадюка и поползла в камыши.
- Стой, Серая, ты всё не так поняла, - начал объяснять Заяц, - просто мы с Ежом теперь живём вместе. Можешь меня называть Косой Зайчихой, - кокетливо добавил он, - у тебя, надеюсь, нет этих идиотских предрассудков?
- Какие могут быть пидарсутки у гадюки? – резонно заметил Хитрый Ёж, и шлёпнул Зайца в районе хвоста, - ты, Серая, про нас разных глупостев не думай – у нас отношения  серьёзные, мы с Зайцем теперь коалиция!
- Ёжик, ты лучше не говори тех слов, которых не знаешь, - перебил его Заяц, - не коалиция, а партнёрские отношения, противный!
- Слушай, Косая, не перебивай, когда я говорю, - грозно сказал Ёж, - а ты, Серая, можешь пасть свою захлопнуть, не то мухи залетят!
Серая Гадюка закрыла отвисшую челюсть. Постепенно ясность мысли стала к ней возвращаться.
- Косячок, - воскликнула она, - Хитрый Ёж воспользовался тем, что у тебя был момент импринтной уязвимости, но всё ещё можно исправить! Тебя можно переимпринтировать! Это очень просто – нужно принять тартрат диметиламида d-лизергиновой кислоты, испытать оргазм с любой самкой и всё снова будет в порядке!
- А ну, Серая, проваливай, пока я тебя саму не претировал, - грозно сказал Ёж и ощетинил свои иголки, - я сейчас из тебя самой  самку сделаю!
Серая Гадюка подумала, не парализовать ли Ёжа, пустив ему энергетическое щупальце в левый глаз, но потом решила не вмешиваться в естественный ход событий. Засиделась я что-то в этом мире, - подумала Гадюка, - пора в  дорогу. Сдвинув точку сборки в удалённую позицию, она рывком вернула её внутрь энергетического кокона, воспламеняя внутренние эманации. Через секунду она ушла в миры второго внимания вместе со своим физическим телом. Яркая вспышка осветила камыши, а над поверхностью лимана пронёсся быстрый смерч.
- Гляди, Косая, - сама претировалась! – Воскликнул Ёж, - а ты ещё говорила, что гадюки без пидарсутков!
- Предрассудков, милый!
- Вот и я говорю, идём, Косая, домой, чай пить!
И они ушли по тропинке, держась за лапы. И только Ленивая Чайка, поймав ветер, долго висела в вышине, что-то высматривая в синеве небес.


Рецензии