Иные живут лишь выпуская яд..

За толстым стеклом иллюминатора в немом великолепии столетий застыли белоснежные прозрачные облака. Сквозь их белые и редкие паутинки ясно было видно чистое большое небо. Миролюбивое ничто и нигде было по истине огромно и неожиданно нежно.

Настя задумчиво продолжала вглядываться в голубую пучину, в бездну, которой, казалось, нет конца, и не понимала, отчего сейчас это великолепное зрелище, ранее всегда восхищавшее, неумолимо раздражает и режет взор своей застывшей красотой.

Самолет начал раскачиваться и этим вызвал неприятные ощущения в желудке. Тошнотворное состояние возникло сразу у нескольких десятков человек, но только у одного мужчины оно получило закономерный итог своего развития.

Настя прищурила глаза и уставилась в пол под своими ногами. Ковролин, не самых приятных расцветок, даже обрадовал девушку: он был грязным и затертым, в общем, выглядел гораздо жизненнее и правдивее, чем нереальная душевность небесной манны.

Неожиданно мимо прогремела толпа необузданных подростков. Они возникли из ниоткуда и созданным шумом заполнили все внимание окружающих. Пожилая женщина возмущенно цокнула, но этого никто не заметил, все были заняты зрелищем.

Оголделые молодые люди зависли где-то недалеко позади и этим только усилили общее раздражение Насти. Поводов для внутреннего негатива становилось все больше, настроение от этого заметно улучшалось.

Девушка невидимо ухмыльнулась и теперь, в достаточном состоянии озлобленности, вернулась к размышлениям о приближающемся будущем.

Скоро самолет приземлится и тошнота перестанет мучить тело, но, увы, не мысли.

Скоро наполненная эликсиром яда брюнетка пройдет таможенный контроль, дождется свой небольшой багаж и медленно зацокает к выходу из аэропорта.

Скоро она втянет в себя глоток свежего и запачканного газом воздуха и это окончательно охладит жизнь в ее жилах. Она достанет из сумочки пачку сигарет, позволит дать ей прикурить и, ощутив во рту горечь никотина, скажет:

- Я хочу, чтобы мы расстались ......... здесь.

Выждав несколько секунд и сделав еще одну затяжку, она с нескрываемой радостью посмотрит в серьезные глаза своего спутника, после чего развернется и уйдет, если будет нужно, убежит, вырвется, прогрызется от той жизни, к которой она не хочет возвращаться . с ним .. с этим .. в общем, это уже не важно

А пока .. Высокий мужчина средних лет с мечтательными голубыми глазами нежно теребил расслабленную безжизненную руку Насти. Он втайне восхищался белизой ее кожи и не догадывался, что бледность - это серьезное свидетельство недогуда.

Совсем скоро Настя выльет на влюбленного в нее всю накопившуюся внутри желчь, чтобы придать румянец своему лицу и вновь суметь радоваться жизни.

Иные живут лишь выпуская яд ..


Рецензии