Еще вчера смеялась и думала о нем

Еще вчера смеялась и думала о нем. Жила его дыханьем .. его словами .. его правами.
Еще вчера хотела быть с ним и ненавидела за его короткое внимание.
Еще вчера в моих мечтах был его образ, его глаза мне дарили свет, а губы целовали во сне.
Еще вчера мне нравилось, что с ним можно быть смешной и не играть словами.
Еще вчера я думала, что мне хватит сил пробудить в нем чувство любви.
Я строила планы, гадала, призывала весь опыт своих мудрых предков и не находила ответов.
Еще вчера я, сохраняя внешнее полное спокойствие, жила только настоящим и очень редко, заворожено и опасливо представляла наше будущее.
Еще вчера его рука казалась мне сильней любой другой.

Теперь мне совсем не хочется смеяться с ним, жить его мыслями, его словами, его правами.
Мне стало все - равно приедет он или кто-либо другой.
Я расхотела мечтать и, мне кажется, я перестала видеть сны по ночам.
Быть смешной стало в тягость, а игра словами приобрела новый оттенок смысла жизни.
Чувства и вовсе померкли на фоне доводов сознания.
Больше не гадаю, а на свои вопросы теперь всегда нахожу ответы.
Наигранный смех и трезвость мыслей. Я не жива и не мертва, а жизнь по – прежнему права.
Его рука оказалась не сильней той, что хранит меня. И я теперь спокойно встречаю его взгляд.

Все изменилось, так отчего же я продолжаю жить только им, продолжаю думать о нем, любить и ненавидеть, притягивать и отталкивать .. для чего дана любовь тем, кому любить невозможно .. тем, кого любовь изменяет и убивает?!


Рецензии