Обними!!!

Научилась шутить, научилась терпеть,
Научилась не выдать обиды,
Даже если душа будет сильно болеть,
Ведь никто её, к счастью, не видит…

Мне завидуют люди, всегда говорят .
"Вот счастливая, горя не знает!"
Я в ответ улыбнусь и скажу не тая:
"Разве счастье без горя бывает?"

Разве я бы могла улыбаться сейчас,
Если плакать совсем не умела?
Или душу больную утешить подчас,
Если вовсе своя не болела?

Или  я никогда не встречалась с бедой?
И несчастья меня обходили?
Моя жизнь не казалась чудесной такой…
Просто я бы её не ценила!

Я умею любить, и умею страдать,
Разрешаю в себя влюбляться...
Сколько в жизни своей я тепла могу дать?
И в объятиях твоих растворятся.

Милый друг , дорогой я любима тобой
Сердце слёзно трепещет при встрече.
Боль обиду, свою я украшу тобой
Обними меня нежно за плечи.

А в объятиях твоих забываю я всё
Сластью негой наполнится тело
Больно мне! Лишь от мысли,от мысли одной
Как жила без тебя и терпела?

Обними, приласкай,пожалей...!


Рецензии
"Даже если душа будет сильно болеть,
Ведь никто её, к счастью, не видит"…
У вас есть свой взгляд на мир. Эти слова мне особенно понравились. Спасибо вам.

Игорь Леванов   26.02.2010 09:20     Заявить о нарушении