Ангелы мамы моей!

Что болит в моей душе?
Не знаю, что сказать тебе?
Не знаю, может это страх
А может просто жизни крах?

А может мне уже пора?
Болеть, не чувствовать тепла
А может, хочется опять
По - детски маму вспоминать?

Как хочется мне иногда
Что бы прошлась ее рука
По голове и волосам
Чтоб поняла всё по глазам.

Так хочется тепла земного
И я ищу давно былого
Но нет мне не найти увы!
Мой отчий дом, и теплоты.

Когда болею, я в бреду.
Я  мать свою всегда зову.
О!"Обделённая" судьбой
И материнской добротой…

Вдруг ангел матери моей
Пришёл спасти своих детей
Он укрывал своим крылом
Молитвы всё шептал, псалом.

Едва от бреда отошла
Я маму там, в бреду нашла
Молитвы мамы помогли
Прости Господь и Сохрани!!!

Болею, мама помоги!
И ангелов своих пришли
На своих внуков и детей
И любящих тебя людей.


Рецензии
хорошее стихотворение -только какое то грустное

Вениамин Пухов   04.08.2010 22:38     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВЕНИАМИН, что вновь побывали у меня на страничке. Очень рада вам. И Искренне благодарю за рецку. А грустно и есть на самом деле. Я не помню своей мамы!
С теплом к вам и любовью!

Татьяна Давыдова Вишня   06.08.2010 08:20   Заявить о нарушении