Позвони!

Позвони мне милый, я так жду
Слов твоих хочу на расстоянии
Просто так от скуки виски пью
И веду отсчёты расставаний.

В голове моей такой дурман
И пьянею я, от ожиданий.
Хочешь поиграть со мной в обман?
Вычеркнув количество свиданий?

Позвонить сама, я не решаюсь
Так боюсь услышать женский тон.
И опять, пью виски, снова маюсь...
И души своей я слышу стон.

Зазвонила трубка как обычно
Говорю.  Алло! Ой, это ты?
Да любимая, скучаю, что так слышно?
Как чувствуешь себя? Сейчас, где ты?

Всё нормально отвечаю милый.
Просто я хочу тебя обнять
И тебя вдохнуть хочу любимый
Долго, нежно, страстно целовать.

Наша жизнь, горька как вкус отравы
Занавешена блестящей мишурой
Празднуем мы дни любви, забавы
День предательств, оставляем за собой.

Много есть мужчин, меня хотят коснуться
Выбрала тебя,  и сожалений  нет
Так давай любя, в любви не споткнуться
И дарить друг другу солнца яркий свет.


Рецензии
Такое стихотворение не подлежит никакой критике!
Написано с душой, откровенно, просто и с рифмой..
Спасибо!Надежда

Надежда Шаметова   25.02.2010 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое Надежда!!!
Мне оч. дорог и важен ваш отзыв! С теплом и любовью к вашему мнению.

Вишня 77   25.02.2010 20:48   Заявить о нарушении