Моя-надежда

Давным – давно… Руки Её были украшены позолотой, глаза блестели синим пламенем на солнечных лучах… Крылья… Крылья Её были яркие, цветов радуги… Она летала высоко в небе и любовалась окружающей красотой небесного моря, зелёных равнин и чередой белоснежных облаков. Она любила свой мир… и чувствовала себя там свободной, чувствовала себя дома… Она дышала… Дышала прерывисто и удушливо – так сильно захватывал Её мир красоты. Счастлива…
Однажды над Ней загремел гром. Она улыбнулась ему, ведь все грозовые тучи любили Её. А этот был другой… чужой… Но Она не смогла разглядеть в нём ничего страшного, скрытного – слишком добра… Гром посмеялся над Ней и ударил по Её крыльям молнией, спалив их… Она упала на землю…
Оказавшись на земле, Она не смогла заплакать, очень больно Ей было… Эта боль сковала всё Её тело… Не могла даже двинуться. С печальными, поблекшими глазами, омертвелым взглядом Она смотрела вперёд, перед собой, сидя на черствой, холодной земле. Одиноко… Мимо проходили… Она называла Их по-разному: Безликие, Холодные,  Тени, Камни и … Пустые… Они смеялись над Ней, толкали в спину, обливали водой, бросали в Неё комки грязи, топили в пыли… А Она не могла пролить ни одну слезу, не произнести ни единого звука… Так больно было на Её душе… Горько…
Но однажды к Ней подошла… Она назвала Её просто… - Моя…
Моя протянула Ей руку. Помогла встать… Встать и идти вперёд.
- Улыбайся, - сказала Моя.
Она шла рядом с Моя и чувствовала теплоту внутри себя. Выдыхая воздух, с ним выходили гарь разочарования и боли. Задышала… Но не так, как раньше… Задышала ради жизни, а не в восхищении от неё. Задышала спокойно и горько, но…
Моя подарила Ей новый дом… Научила Её видеть в сером причуды… Увидеть в страхе усталые глаза… Усталые, но живые… Живые – готовые к новому…
- Нарисуй воображением Безликим лица… Подари добрым словом теплоту Холодным… Дай имя Тени, чтобы она ожила… Отточи Камень в красивую фигуру… Наполни Пустых весёлым смехом… - повторяла Моя…
А Она слушала, и делала всё по её словам…
Становилось  легче, спокойнее…
В один из дней Моя принесла… ромашку… Золотая серединка цветка напомнила Ей о солнце… Лепестки – белые облака… Она прикусила губу и … заплакала… Заплакала впервые на земле… Заплакала чистыми слезами.
- Спасибо, - прошептала Она и обняла Моя…
Стало так тепло и спокойно… Защищено…
- Всё, что тебе так дорого, хранится в самых обычных вещах… Просто надо увидеть это… - Моя улыбнулась.
Она всё поняла. Она раскрыла глаза и посмотрела на окружающий мир с другой, совсем новой для Неё, стороны… И в этот момент Её крылья… Её крылья обрели свой живой облик…
Она была счастлива…
Моя смотрит на Неё своими добрыми, полными любви и ласки глазами… - Всегда… Моя всегда рядом с Ней… А Она… Она счастлива… И в небесах, и на Земле… На Земле – месте, где Её всегда ждёт, где Ей всегда рада Моя… Моя – Её надежда…


Рецензии
"Крылья Её были яркие, цветов радуги…" Замечательный образ. Спасибо вам.

Игорь Леванов   25.02.2010 20:43     Заявить о нарушении
Пасибочки большое=)))

Светлана Русских   25.02.2010 20:53   Заявить о нарушении