Заявление неофутур

                товарищу Галуг  Г.К.
                От жителя квартиры № 6
               


                Заявления от 21.12.2012

Прошу Вас принять меры по выселению нижеследующих товарищей из занимаемых ими квартир по нижеследующим причинам.

Кв-ра 7 –впринцыпе нормальные люди,но по ночам читают запрещенные книги и поюр запрещенные песни.

КВ-ра 8- просто больные челавеки, разводят клопов,подбрасывая их мне в мое отсуствие,а под моими окнами пасуться их козы.Почемуто все время лысые…и козы тоже.

Дверь в ква-ре 9 все время закрыта,сколько б я её не открывал,наверно там не живут.А может живут но я ых не вижу.

Ква-ра 10-прямо надо мной.Там живут инопланетяне,все время от туда течет какая-то зеленая жидкость,по запаху спирт,от нее у меня постоянно болит с утра голова и хочется пить.

11 ква-ра-постоянно меняются жильцы.Слышны странные стоны и выкрики,впринцыпе это не мешает,но сколько б я не пытался следить за ними, все время мешает видиокамера стоящая рядом с замочной скважиной.

12 кв-ра.-странный интилигент в черном пальто и очках.наверное агент.я его не боюсь…

13 ква-ру давно спалил.от туда лезли черти после того как из 10ой начинает течь жидкость.

Пожалуйста,выселите их,мне страшно ходить в магазин.Жил.площадь предлагаю оставить мне.На свое усмотрение заселю жителей в первые 24 часа.

С уважением И.К. Капос


Рецензии