Ругаюсь!

Ругаюсь! Потом все время каюсь
Потом реву, и снова сомневаюсь.
Ну почему опять? Опять с тобой ругаюсь.
Причины я ищу, кричу, опять срываюсь.

Ругаюсь!  Услышать я хочу...
В своих вопросах, совсем не те ответы
Мне не понять мужскую доброту
Мне не нужны твои цветы, конфеты.

Ругаюсь! Не потому что злая.
А просто потому что,  я Женщина такая.
Хочу тепла земного, я слабой быть хочу
Ты думаешь, я просто ругаюсь и кричу?!

Ругаюсь! Ты не понимаешь...
От чего такой порыв в душе моей?!
Наверное,  мало любишь, обнимаешь
И редко называюсь я твоей.

Ругаюсь! Ты подойди сюрпризом.
За плечи меня нежно обними.
Меня ты назови своим капризом
 И слёзки поцелуями сотри.

Ты не смотри , что сильная такая..
Вся сила в моей слабости, родной!
И плакать меня сила заставляет
"Сильная "- не может быть другой.


Рецензии
хм..вот такие они женщины))спасибо))понравилось))

Вениамин Пухов   28.02.2010 05:43     Заявить о нарушении
Да уж...нас любить и лелеять надо:-)))
Спасибо что зашли ко мне. Жду опять в гости:-))))
С улыбочкой.

Вишня 77   28.02.2010 14:32   Заявить о нарушении