Не сплю!

За пол ночь, а мне никак не спится...
Я постоянно думаю о нём
А он, ночами мне всё время снится
И всё сказать мне хочет о былом.

За полночь, тебя я жду любимый
Твоих звонков взахлёб, любви глоток
Твои слова головокружение милый
Любви признания пламенный потоп

Не сплю, хочу себя познать Я.
Чего достигла я в любви своей?
Чего искала? Может потеряла?
А может и нашла чего нежней?

Не сплю, бессонница беснуется...
А я всё думаю о нём и о тебе...
Ну что же делать? А душа волнуется...
Тебя уже приблизила к себе.

Не сплю, глаза уже слипаются
И поволики от солёных слез...
Наверное так в жизни получается,
Что расставание тяжелее грёз.

Прости меня !!! Прошу мой друг любезный.
Что не смогла я чашу, с тобой допить до дна
Что полюбила образ новый светлый.
Что ухожу я от тебя , наверное на всегда.


Рецензии
Талантливые стихи, мне понравилось.

Игорь Леванов   25.02.2010 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое "Хранитель Тайны!"
Мне тоже кое что понравилось из ваших произведений правда ещё не всё прочитала...
С теплом и улыбочкой к вам!!!!

Вишня 77   25.02.2010 21:13   Заявить о нарушении