Любовь и Правда

У меня нет семьи. Но у меня есть девушка, которая заменяет мне то, что социум называет семьей. Но это не совсем так. Семья – это несколько человек, а она – все, что у меня есть. Более того, я решила, что как бы наши отношения не закончились, это девушка будет последняя в моей жизни. Так как она подарила мне, (назовем это мгновенье) всего несколько недель, но таких, ради которых просто стоило жить.

Я узнала, что такое быть по-настоящему счастливой. Я любила, была любимой. Она дала мне какие-то новые, неведомые для меня жизненные силы. Нет, не физического уровня, а силы не бояться быть тем, кем ты есть. Хотя скорее – это не она, а ее любовь сделала меня такой. Я могу смело смотреть людям в лицо. Я не стесняюсь кричать ей в микрофон или телефон – ЛЮБЛЮ, СКУЧАЮ, ЖИТЬ НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ, РОДНАЯ. Даже если рядом мать или еще кто-то. Даже если это маршрутка, переполненная народом.

Да и вообще, мне стало все равно, просто наплевать, кто и что обо мне думает. Знаю, что внутри – все равно завидуют, так как не многим дано постичь силу такой ИСТИННОЙ ЛЮБВИ. И даже, если она уйдет когда-нибудь от меня, конечно же, рассопливлюсь, конечно, будет больно, но я, все равно так и останусь благодарна ей за ту часть жизни, которую мы провели вместе.

Да, она совсем другая и на мир смотрит иначе, и боится его, и не верит людям.  Иногда - даже мне. Знаю, что ей очень хотелось бы контролировать меня, знать, что я делаю и с кем. Сначала меня это напрягало…  Но потом, я подумала - а если это не каприз. А если человека когда-то так обожгли, предали, что там, глубоко в подсознании просто сидит комплекс. Маленькая, обманутая и высмеянная всеми девчушка, да к тому же ЛЕСБИЯНКА. Она из небольшого городка, там таких презирают, да и побить запросто могут.
Поэтому я разрешаю ей многое…

Но все же, есть такие вещи, которые недозволены никому. Каждый человек окружен кольцом (а может аурой), куда инородные тела (мысли) проникать не должны. Так как это – смерть. Пусть не на физическом уровне, но на духовном – точно. И здесь только мое царство, в котором живу я, и те, кто уже покинул этот мир.

Что же касается моей любимой, нет, я не хочу знать о ней больше, чем она мне о себе рассказывает. Я зрелый человек и прекрасно понимаю, что любая ложь всегда вскрывается, поэтому даю ей возможность выбора.

Как-то раз ее паспорт провалялся на моем столе 2 дня – я не заглянула в него ни разу. А уж тем более в чемодан или сумку. Ведь это некорректно, правда? А заглядывать в чужую душу – корректно? Господь создал человека по подобию своему – со свободой выбора, со свободой воли. Так как же наше любопытство может быть превыше воли создателя?

Хочешь понять человека, знать его мотивы и мотивации – люби его, изучай, уважай и верь…  Да, скорее всего, обманет и не один раз. Но всему наступает конец. И когда-нибудь он поймет, что вы – единственный, кто у него есть в жизни. И примет вас и откроется перед вами. Конечно же, не каждому такое терпение и умение прощать дано. Ведь мы больше о себе беспокоимся. Гордыня тоже покоя не дает, как же так - обманывает, и ни в одном глазу…
А она заранее это делает, так как понимает, что не захотите ее понять и принять такой какая есть, да еще с грузом  прошлого. И  уйдете, оставите ее, так что - «получите подарок за несколько дней до праздника.»

Поэтому повторюсь – пусть знает про меня много, а в ее душу не полезу. Придет время - сама все расскажет, ну а нет - так винить в произошедшем только себя буду.


Рецензии
У Любви, как и у Души нет пола.
Спасибо Вам!

Наталья Полевая   01.05.2010 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.