Собачья радость - продолжение 7

   Дверь открыли сразу. Судя по опухшему носу и набрякшим векам, Лида недавно плакала.
   - Что случилось? – на приветствие времени не было.

   Жена, судорожно всхлипнув, молча махнула рукой в сторону зала. Так гордо звалась комната родительской двушки, та, что побольше. Сбросив туфли, теща маниакальный приверженец стерильной чистоты, я быстро прошел в комнату

   На ковре, в центре зала, между диваном и телевизором, стояли две собаки. В позе, которую можно назвать – хвостом к хвосту. Собачники подобное состояние называют склещиванием. Собаки не двигались, лишь часто дышали, и с языка довольно жмурившейся суки прямо на ковер капала слюна. Тещу от такого кощунства Кондратий на месте прихватил бы определенно.

   - У тебя что здесь, дом свиданий для собак? – глупо спросил я. – А где родители?
   - Во-о-от! – Лида указала пальцем на парочку и разрыдалась.

   И тут я все понял:
   - Погоди, они же у тебя одногодки? Собаки. То есть, я хотел сказать, родители.
   - Ну да, оба с 34 года. Только при чем здесь это?
   - Давно они так? – я пока не стал говорить о своих предположениях.
   - Вот так? – Лида мотнула головой в сторону собак. – Где-то с полчаса.
   - А до этого? Что было до этого? Расскажи, пожалуйста, с самого начала, - опрометчиво попросил я.

   - Ночью с пятницы на субботу мне приснился кошмар. Будто я просыпаюсь, а тебя на месте нет. Вместо тебя в постели лежит какая-то ужасно ядовитая, гадкая змея. Вроде кобры очкастой.

   Я в очередной раз убедился, насколько богатая фантазия у Лиды.
   - Вижу, змея изготовилась к прыжку. Ну, или к броску. Одним словом, собирается наброситься на меня и укусить ядом. Я завизжала и бросилась опрометью с кровати. И, представляешь, снится, что я в облике свиньи. Нет, ты только подумай! Я, и свинья! Сначала я хотела сразу убежать и вдруг во мне проснулась злость. Ах, так! – подумала я. - Сейчас как наброшусь, растопчу копытами и… съем, - обескуражено закончила она.

   - Просыпаюсь на полу, тебя нигде нет, в спальне кавардак несусветный… Мне стало страшно, я написала тебе записку и поехала к папе с мамой.

   - Я звонил, - удалось вклиниться в монолог.
   - Я про сотовый совсем забыла и не включала все эти дни. А домашний, ты же знаешь родителей, снова забыли вовремя оплатить и его отключили. Все выходные не работал.
У мамы на завтрак были мои любимые оладушки. Знаешь же, какие вкусные оладушки у нее получаются. Пышные…

   - Ли-ида! Про оладушки потом. Как прошли выходные?
   - Выходные – нормально. А вот сегодня, я на работу не пошла, что-то меня с утра знобило, позвонила, сказала, что не выйду. Ну, вот. Сидели, смотрели утром сериал и вдруг, прямо на моих глазах… О, боже! Ты и представить себе не можешь! Они оба - превратились в собак! (Это я-то представить не могу?) В собак! Начали лаять и бегать по квартире, как щенки какие-то. А потом папа полез на маму. А мама даже и не противилась, будто меня здесь и нет. И вот теперь стоят.

   Я задумался. Они уже долго пребывают в своей второй ипостаси. Но может наслаждение способствует этому?

   - Лидусь, потерпи, они закончат и снова превратятся в людей. Я знаю.
   - Угу, превратятся. А ты представь, что если мама в результате этого, - она снова мотнула головой в сторону сладкой, но отнюдь не «Твикс», парочки – что если мама ощенится… тьфу, разродится четырьмя-пятью братиками и сестричками для меня?

   - Ну, в помете иногда бывает до девяти особей, - задумчиво протянул я.
   Жена наградила меня убийственным взглядом.

   - И четыре – выше крыши! Что с ними делать прикажешь? Маме 76 лет, папе тоже. Мне что ли эту дюжину поднимать на ноги?

   Так получилось, что детей у нас не было, и жена панически боялась всего, что связано с детским вопросом. Оттого количество гипотетических детишек и возросло до дюжины.

   - Можно объявление в газету дать, типа «Отдадим в хорошие руки». Думаю, постепенно разберут.

   - Всегда была уверена, что ни тупица – то в медицине! – Жена была стоматологом, - голубаякровь-белаякость и на нашего брата простого медика посматривала свысока. – Ну, кто же детей по объявлению через газету раздает?

   - Лид, ну погоди волноваться раньше времени. У мамы же течки не было. В смысле, я имею в виду, у нее климакс давно наступил.

   - У папы тоже. А чем они, по-твоему, сейчас занимаются?
   - Правильно, в человеческом теле сил на это уже не было, а желание, видимо, оставалось. А в собачьем облике оказалось возможным. Вот они со щенячьим восторгом и принялись за процесс.

   Лида шлепнула меня по руке и показала глазами в сторону родителей, мол, думай, что говоришь. А вслух добавила:
   - Ты мне собирался что-то рассказать.

   Мы ушли на кухню, где я вкратце поведал жене о своих подозрениях. Она поверила мне сразу.

   В этот момент в кухню вошла донельзя довольная теща. Она поздоровалась со мной и начала хлопотать у плиты, сконфуженно косясь на дочь и зятя. Но с лица не сползала счастливая улыбка.

   Пообедав и убедившись, что все нормально, мы с Лидой засобирались домой.


Рецензии
Я уже начинаю вживаться в происходящие трансформации. и уже совсем не страшно. Надеюсь, что финал будет веселый.

Наталья Швецова   14.03.2013 18:44     Заявить о нарушении
Боюсь, что финал очень уж жизнерадостным не окажется.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   14.03.2013 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.