Где я?

- Эмм… Доброе…
- Что?
- Не знаю, тут всегда светло…
- Закрой глаза.
- Это что-то изменит?
- Для тебя да.
- Ну да. Но я пришел не за этим.
- А за чем?
- Я пришел спросить. Где я?
- Сложный вопрос. Можно я отвечу уклончиво?
- Ну хоть как-то.
- Ты умер.
- Хорошая новость… Только я это уже понял, когда меня сбил автобус.
- Так что тебе надо еще?
- Ну… Я не могу понять, ад это или рай?
- А как тебе самому кажется?
- Учитывая что я уже 3 месяца живу… Нет, существую, в этом непонятном свечении и не вижу абсолютно ничего другого, мне кажется что я в аду.
- Ну значит ты в аду.
- А как же огонь, котлы, пытки?
- Кто тебе о них рассказал?
- Святые отцы.
- Какие же они святые, если были в аду?
- Они были в аду?
- Ну если они знают как он выглядит, значит они в нем были.
- Но тогда они не святые, а слуги дьявола…
- И ты поверил лживым слугам дьявола?
- Стоп! Но про дьяволов мне тоже рассказали они!
- Молодец. Ты уже начал размышлять.
- Нет. Этого не может быть! Священники они верят в Бога, чтут библию, помогают людям…
- Жаль… Я думал у тебя все-таки появился разум…
- Тогда скажи мне, в чем я ошибаюсь!
- Почему ты уверен в моей истинности, если даже не уверен в священниках?
- Ну ты же единственный кто есть тут. Ты первый кто меня встретил…
- Ты не поверишь. У вас на Земле сейчас остался последний уссурийский тигр. Я до сих пор не могу понять, почему люди не спрашивают его и не делают все как он?
- Но он не человек! Мы гораздо умнее его! Он даже не умеет разговаривать.
- Аркх хххр р?
- Что?
- Гххр.
- Я не понимаю.
- Тигр тебя тоже не понимает.
- Да у него мозг меньше нашего, как он может что-то понимать?
- Скажи это киту.
- Черт!
- Как думаешь, священник простил бы тебе этот грех?
- Какой?
- Чертыхание перед богом.
- О, Господи…
- Что?
- Ничего. Где тут выход?
- Ты знаешь, он там же где и вход.
- Я до сих пор не могу его найти!
- Но вход ты нашел.
- Ты издеваешься?
- А что мне еще делать? Кроме тебя меня ждут еще 32 миллиона с теми же вопросами.
- Да ты даже не ответил ни на один из моих вопросов! Хотя бы, в чем смысл жизни?
- Оххх… Ты часто видел двунаправленную линию вероятности, скрещенную на плоскости эволюции?
- Эм. Нет.
- Ну это вообще-то был ответ. Доволен?
- Нет.
- Ну как будешь доволен, позови. Я не люблю разговаривать с теми, кто неуравновешен с самим собой.
- Стой!
- …


Рецензии