Goodbye

 «Goodbye»…и не нужен перевод, и что-то царапает душу, и непрошенные слезы…
«Goodbye»…смахнуть эти капельки, которыми плачет душа, и улыбнуться…
«Goodbye»…но чьи-то безжалостные когти цепко держат меня, и каждая гримаса дается с трудом, и хочется укрыть лицо, чтоб никто не видел отражение боли…
«Goodbye»…твержу я, но душа отказывается подчиняться, а я пытаюсь заглушить ее стон громкой музыкой…
 «Goodbye»…так надо, пора, но опять непрошенная слеза…
«Goodbye»…и забыть, и не возвращаться, и пусть все будет именно так…
«Goodbye»…но вновь плачет душа, снимая очередную печать, и начинаю наслаждаться этой болью…
«Goodbye»…я кричу, но звук поглощает стена, и я не слышу своего голоса…
«Goodbye»…а эхо доносит «Прощай», и я понимаю, что это – навсегда…
«Goodbye»…и слезы души внутри растворяют боль, и я привыкаю…
«Goodbye»… «Goodbye»…«Goodbye»…
И я понимаю, что это необходимо, ведь без разлук нет встреч, и мы встретимся – когда я не смогу произнести «Goodbye»…


Рецензии
Спасибо, но я предпочитаю больше слушать:
http://www.lastfm.ru/music/Savage/_/Goodbye

Лана Гнедко   07.03.2010 13:43   Заявить о нарушении