Сигарета

Достаю сигарету, подкуриваю. Первая тяга –  когда-то мне было без разницы, что с тобой будет. Выдыхаю дым. Он поднимается вверх и растворяется. Вторая тяга – мы стали друзьями. Вспоминаю наши частые разговоры. Третья тяга – теперь мы пара. Мне это нравится, тебе вроде бы тоже. Четвертая тяга – твоя смс, оставшаяся на моем телефоне. Пятая тяга – поцелуй в лоб, я не хочу тебя обманывать, давай снова будем друзьями. Давай. Шестая тяга – больно. Плачу и смотрю на дым. Седьмая тяга -  мы еще иногда созваниваемся. Восьмая тяга – мы снова вместе. Девятая тяга – я люблю тебя. Десятая тяга – без тебя меня нет. Одиннадцатая тяга – у нас все будет хорошо. Сигарета падает и медленно тлеет.
     Только не целуй меня больше в лоб…


Рецензии
жизненно. просто. хочется отреагировать. как бы отреагировал?..

Точка Щу   25.02.2010 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.