Dead Space

Хотел сделать отчот сразу после прохождения, когда эмоции ещё не угасли, но морозы, медведи, магнитныё бури. ***та и хавос в общем. То что в заголовке - это не белая горячка, а гамка такая, шутер страшны-страшны. Хотя психоделика - не самая соль игры. Вот не гамал два года, а тут зачесалось чота. И, скажу я, благодарный фтыкатель, нихуя я с выбором игры не ошибся. Достоинства - всё заебись - картинка, сюжет, звук, архитектура, игра сделана грамотно шо****ец. Недостатки - думать надо, а не только всех ебашить.
Суть такова. Обрывается связь с угледобывающей касмичиской платформой "Ишимура". Чозанахуй? Как известно касмичиские корабли на угле работают, поэтому президент всея земли Оббама сношает гестапо и сенат, и те, прочухав шухер, отправляют на разведку касмичиский корабль чобы посмотрели чо да как и при случае ****ы техникам ввалили.
Ну, по дороге на буровую станцию все конечно еблись и бухали и, в результате, при стыковке угробили нахуйъ корабль и чуть было не угробили себя соответственно. Всё это конечно же ***во, если вдруг тут же не стало вдруг ещё много много хуже.
Неожиданно на команду полезли монстры, чудовища, уёбища и пидарасы всякие. Двоих пелотов сразу сожрали нахуй, все попересрались конечно жудко, протрезвели и решили что валить отсюда нахуй надо. А как свалишь? Кораблю ****ец. А у техника Айзека девушка ещё на станции зачотная. Хуле делать. Одевает он, значит, сварочный костюм берёт резак, обрез, монтажку и ****ует прямо навстречу этой, ****ь, всей ебучей нечисти. А двое, значит, застремались. Дефка хакиром ниибацца прикинулась, я, мол твои действия буду координировать, а афронигер чиста просто помочь пообещал.
Ну вот хуле. В процессе игры даётся четыре вида оружия. Всё готично, одно стреляет, другое выжигает, третье пульсирует. Попробовать надо всё конечно, ибо как с такой ***ни, да не бумкнуть. Но нормальные пацаны всё же оставляют в конце концов только резак и апгрейдят его, так что под конец неплохая такая штука получается. Я горячо их в этом поддерживаю. Постарайтесь к четвёртой (кажется) главе подойти с хорошим оружием, набрать дохуя патронов и здоровья. Ибо появится такой гондон, что ****ец, я даже босса так долго не убивал, я иво мама ибал. Отстреленные башка и конечности у него регенерируют (для юных задротовъ, которые не учатся в школе, а только дрочатъ, поясняю - отрастают заново) и йобнуть иво практически невозможно. Вот там надо будет включить голову или посмотреть обсуждение на форуме (я сделал именно так, потому как мозгов не хватило и волосы на жёпе закончились). Будет ещё пара-тройка очень сложных ситуаций, с которыми я сам не справился, а нагуглил подсказки. Если допрёте до всего сами - честь вам и почот, а у меня нервы уже не те, могу и монитор разъебашить. Про сварочный костюм тоже не забывайте и усиливайте, ибо техника безопасности - это вам не хуйъ собачий.
В общем заебался я уже пейсадь. Подробный сюжет вы можете в википедии почитать. Катана-тян всегда там справки наводит, если что не понятно. А если Катана-тян вам не авторитет то вы, простите, мудак просто. Картинки в гугле посмотреть.
Игра зачотная, атвичяю. Если вы конечно покрошить каво-нить любите, а не еблю в Симсах.


Рецензии