Ништяк
Эпизод первый. Германские пацаны.
Они рванули на историческую родину первыми, как паровозы, вытягивая за собой шалман, желающих свалить. Все отваливали с большим желанием бухнуть вволю пивка и поберлять сосисок, но едва отъехав схватились за кендюхи, ибо на прощанье, перед дальней дорогой, ловили отходняк в кооперативном, придорожном кафе « Друг расслабся», от Баскин-Шайсман . Этим не закончилось - у границы напоролись на Шереметьевских и те поставили их на гоп-стоп, не остались в стороне и обменники. Родина мать - просто не отпускала! И когда, обессиленные, добрались до фатерланд, то закрылись в первом подвернувшемся туалете с флянцем вискача и оттянулись по полной, как белые люди, не удаляясь далеко от фарфорового друга.
На следующий день, утром, с бодуна просекли, что в натуре, это там они были германцами, а здесь они, по жизни русские, но хоть зашибись обратку не отыграешь и прежде чем идти на работу ещё раз по полной заквасили! По дороге на работу увидели перед собой легковушку, на заднем стекле которой была надпись: “НЕ ВЕРЬ ЖЕНЕ И ТОРМОЗАМ!” На родном,…их немецкую маму…., до боли знакомом…, в рот им пучок колючки, русском языке!!! Протёрли шнифты, догнали, оказалось наш чувак и уже давно там ошивается.. По такому поводу устроили ангишвану прямо на дороге. И все местные арийцы округ усекли шнягу. Задумали так же попробовать, но через час все оказались в отключке, а когда оклемались, то поняли, что фраернулись. Опохмел затевать очконулись, ибо очко подсказывало, что такое питие особых познаний и меры требует, а дабы её узнать, неплохо бы побывать « in RUSLAND» и поучиться.
Эпизод второй. Сыны Израиля.
Следом ванданули сыны Израиля: Шмуля Левинзон и Сёма Янкель, в свой Израиль, доберлять форшмак пятизвёздочной выдержки от тёти Розы, но прочитав при въезде на историческую родину надпись типа: « …Не раскатывай так сильно свою губу, мы здесс всё такие….», сообразили, что тут полный нишак и кроме пойла из нифеля ничего не дадут.
Забили было стрелку с арабскими пацанами и попытались двинуть им на уши лапшу, что они им братья по генам. Ну, типа, в раньше время, какой-то чувак Моисей, сфаловал их метануться кабанчиком в пустыню за пойлом, где они в тумане потеряли компас и били пролётку все эти годы. А теперь родная кровь пропела, что пора вернуться. Но арабчата оказались, отмороженными на голову беспредельщиками, братства не признали. Сыны Израиля, как не пытались выйти на маяк, схлопотали леща и форшманулись.
Когда опомнились, то быстро повернули на север, в Германию, где шустро смешались с местным населением, закосив под жертвы холокоста. Те их уже ждали, скорее принять, с распростёртыми в две разные стороны руками, так - как « Tag und Nacht » мучились от стыда за ранее содеянное. И даже предложили им форшмак от тёти Сони, которая туда уже в раньшее время приехала. Понюхали…, но есть не стали. Ибо просекли такой атас и ответствовали, что обойдутся жаренными колбасками с квашенной капустой и пивом ….
Эпизод третий. Кто остался.
Оставшиеся очнулись и после похмелья врубились, что кому-то не куда ехать, кто- то не при делах, кто не в теме… Утром все поспешили к воротам завода на толковище, рассчитывая взять свою долю, но узнали, что города и земли Русские вместе с холопами и скрабом отошли к Чуркистану. И объявили пацанам, что мазу над ними будет держать султан Байназар со своими бабаями. Рулить будут из новой столицы с названием Абсрана. Вместо рваного бобла объявили: какие-то новые, не то теньге, не то деньге, а на поверку болт в руке и полный застой.
. Как бы со всеми, но не вперемежку, у ворот завода остались: брошенный и забытый всеми трактор, гайка- контрогайка, которую какой-то лошара слесарь не установил на место и слесарь испытатель Иван Ерзаков. Иван был нормальным пацаном, за спиной одна ходка , звёзд на плечах не было, но на спине красовалась наколка: ”… храм с пятёркой куполов, а под ним кандальные браслеты…”.
Из репродуктора доносилась песенка, про чувака, увязшего как пчела в сиропе, шрам на любимой попе и рваную рану в чьей-то душе.
И врубились оставшиеся, что все вместе они очутились в глубокой расщелине, меж двух гладких румяных возвышенностей….
Эпизод четвёртый. Барыга Кауфман и сыны Израиля.
Когда сыны Израиля смешались с германцами, то сфаловали местного барыгу Кауфмана на тему, типа « бизнес без границ». И сгоношились вместе с ним прикупить за мизер в чуркистане заводик по производству тракторов.
А как своего бобла у Шмули и Сёмы никогда не было, они следовали завету из талмуда: «Имущество гоя – это незаселённый уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». (Баба батра, 54,16), и по ходу они любили пошарить в чужих карманах, то и замыслили они худое - развести Кауфмана!
Барыга Кауфман был чувак ушлый и фартовый, но не гнилой. Бобло слетались на его крылья, как мухи на вирзо. По жизни он любил расслабиться по полной, и хоть и был он германцем, душа у него была русская, широкая и загадочная!
И рванули сыны Израиля вместе с Кауфманом в солнечный Чуркистан. Когда шалманом добрались до завода, то всем без базла стало ясно, что ловить было уже нечего. Всё, что можно уехало в Китай. Cыны Израиля облажались, а Кауфман очком просёк, что его пытаются развести. Когда подвалили они к воротам завода, то увидели, что какой-то бычара крошит батон на Ивана. Базар происходил на заводском диалекте, без субтитров.
- О чём перетираете братья? - вопрошал Шмуля
- Не впрягайся педрило, не братья мы тебе, нишкни и заткни пасть ! - ответил бык. Очко у Шмули, сыграло на минус, он забздел, и быстро слинял.
На счастье поблизости оказался бабай - трудило, который перевёл на германский весь базар. Бык типа сказал: ’’ Не заведёшь трактор – вступлю с тобой в половое сношение!’’ И ответил быку Иван, что он давно это сделал с его ртом, его мамой, всем этим заводом и уж если так , то этой гайкой- контрогайкой!!!
И тогда подошёл к нему Кауфман и испросил : ’’Und wie das ( А как это)?”
- А попробуй,… узнаешь - сказал Иван и протянул ему гайку. Гайка отливала цветами побежалости.
Эпизод пятый. Кауфман и гайка
И только оказалась гайка в руках у Кауфмана, сразу всем залётным стало невтерпёж и отвалили они всем шалманом к постоялому двору. Когда дохиляли, сыны Израиля раскатали, было губу на груповуху, но Кауфман сказал: ’’ Сам оттянусь, а вы отвалите’’. Те поняли, что им облом и пошли обрезком метнуть фисташку.
Оставшись один Кауфман примерил гайку …… И поняла гайка, что отымели её в полный рост и с перепугу законтрогаилась. Закричал Кауфман душераздирающим голосом и осознал, что кто так делает, тому не ништяк - тому опаньки.
Тогда сбежались на крик сыны Израиля и призвали на сэйшн всех, кто ещё не успел свалить. Когда рассмотрели поближе, вопрошали друг друга: ”Что сделать, чтобы расконтрогаить?’’- но, прикинув к носу, врубились, что в этой теме на головку слабы, помочь не смогут, сами такого в жизни пробовать не будут.
В одночасье проходил недалече Иван и услышал крик не роженицы, а мужа и побежал, дабы помочь, ибо он был русский. Когда прибежал, приступили к нему со всех сторон сыны Израиля, подняли кипишь, и выкатили предъяву : ’’А ведь это ты Иван гайку подарил!’’ Несмотря на то, что Иван находился в состоянии Пизанской башни, в руках он прочно держал большую банку солидола. Смазав, он отвинтил гайку против часовой стрелки. Резьба-то была правая. И врубились тогда все, что Иван крут, а они перед ним всмятку!, и разошлись отсосав.
Иван отрубился здесь же, ибо идти на ночь ему было некуда и не к кому. Чистая звёздная ночь зависла над Чуркистаном…
Утром, когда взошла балдоха и прокричал паскуда певень, Кауфман и Иван оклемались, протёрли моргалы и узрели, что сыны Израиля давно слиняли и на постоялом дворе никого не осталось. Один обнаружил, что и ксива и бобло Аля- улю , а другой недосчитался банки чудодейственного солидола. Кауфман всё повторял: “Edem das Seine!”,- а потом, трясущимися от мандража руками, помацал в штанах между ног, но на счастье там ничего не слямбздили, всё осталось на месте.
И тогда сказал Иван: «Хватит, пора валить, айда со мной германец» – и двинул прочь с постоялого двора. Следом похилял Кауфман, ибо вообще оказался в глухом формате, без ксивы и бобла в неведомой ему стране. Правый карман его оттягивала увесистая гайка – контрогакйка.
Эпизод шестой. Прощание славянки.
У ворот завода завёл Иван трактор, прицепил к нему тележку и двинули они по широкому большаку в сторону земли Русской.
Неведомо на какой день, по ходу встретили трёх лохов собирающих вирзо вдоль дороги. На вопрос: “Не в падлу ли чушканы корячитесь?”, те ответили: « А, что голимым, как бубен делать, коли берлять хочется». Пожалели и прихватили их собой.
На следующий день увидели, как местные чурки забрасывают камнями плечевую биксу. Такого беспредела не стерпели и устроили им хорошую раздачу. Чуркам мало не показалось и они без кипиша отвалили. Когда отдышались, то испросил биксу Иван: “Ты кто?”, - а она ему: “ Я Ваня Нина, я Ваня та которую ты алчешь”. Вздохнул Иван, смандячил кисляк и ответил: “Не в жилу нормальному пацану по любому случаю на дороге шишку парить, я братом тебе буду сестрёнка, вытри нюни, полезай в тележку и айда с нами”. Ну, типа не на какой-то скачёк, на великие дела замахиваемся и наш трактор с тележкой долго останавливаться не имеет права… И стало их шестеро и продолжили они свой путь.
На четвёртый день лохи забурели и при первой же остановке попытались склеить Нинку, чтобы перепихнуться. Иван дело просёк и сказал: “ Не рано ли борзеть начали чушканы? Кто сестрёнку тронет – очко на крест порву!” Лохи врубились, что не тема и хильнули по компасу в туман.
И тогда осталось их трое, и продолжили они свой путь, и по пути встречались им мужики пашушие и непашущие, чуваки и чувихи пьющие и непьющие, пацаны чисто нормальные и ненормальные, лохи и лошихи . Всречаемые были на фонаре, и в полном дыму, пытались напрячь путников, и приступали к ним с расспросами типа: “Платить султану или послать?; “Как жить, чтобы не стать чушканами?”; “Терпеть беспредел мажоров, или валить?”……И ответствовал им Иван: “ Протрите шнифты чуваки, ибо козе понятно КЕСАРЮ, КЕСАРЕВО – слесарю, слесарево; на мелководье ходить - крупняк не словить; хотите чего замесить айда с нами и оттянемся по полной – нет, тащитесь на мизере, ходите на полшестого и вирзо с дороги берляйте.”
Народец по ходу с вечера бузил и базар держал, но поутру бежал собирать вирзо, чтобы соседа опередить; бежал платить султану ; никого не посылал и продолжал тащится на мизере.
Нинка же бросала косяки и с утра процинковала атас, ибо просекла, что за машину вирза их давно застучали. И врубились путники, что валить надо, а замесить с местным народом не удастся. Когда их попытались стреножить, то пришлось местным гопникам вломить, и пригодились им в этом трактор и гайка – контрогайка. И отличился в этом разборе Кауфман, и мочил он нападавших гайкой-контрогайкой, и выкрикивал непонятку : “Edem das Seine!”. Так прошли они через нападавших, как лом через вирзо.
Неведомо на какой день, но допёрли они до Жлобистана , где по слухам держал мазу авторитетный чувак в законе Юрий Долгокепка.
Эпизод седьмой. Жлобистан.
Жлобистан бублил. Юрий Долгокепка хоть и был в законе, но любил колотить понты, как дешёвый фраер. Вокруг крутилась мутная депутатская шпана, слабая на головку, но очком просекающая, куда дует ветер.
И решил Иван забить стрелку с Долгокепкой . Но, к тому без аббисинского было не пробиться. Путники после длительного перехода были на мели, и как не крути им выходил облом.
Решили действовать ушло. Кауфман побывал в германском посольстве, где перетёр со своими и срубил немного бобла. Все вбились в цивильную робу, и закосили под бизнесменов. При таком раскладе двери распахнулись и они предстали перед Долгокепкой.
Иван вывел на маяк тему, что пора бы Юрию вернуть земли русские под свою крышу , а для этого надо замутить большой передел. Но, Долгокепка сразу же объявил, что пусть хохлы, в натуре, сначала Севастополь вернут, а остальное ему по барабану. И ващще, после ухода Бориски, в авторитете давно уже Владимир Питерское солнышко со своей братвой. А он, Юрий, давно в состоянии петушка и может завтра придётся слетать с башни и когти рвать в Лондон, а то ещё и в Читу увезут варежки шить.
После такого базара стало путникам ясно, что рука берущего не скудеет, жлобистан не земля русская, передел замутить не удасться, ибо жлоб не пацан – депутат не товарищ. Надо валить!
А до того, прикупили хавчика, горючего и решили сотворить отходняк и оттянуться. С вечера, как только пробили котлы на спасской башне, заквасили.
Утром, Нинка объявила, что нашла себе тему, типа- « мамка на Тверской», где горячие бабки и, что больше она никуда не поедет.
Кауфман всё повторял своё : “ Edem das Seine, еdem das Seine ”, - да с тем и отвалил в свой фатерланд.
И остался Иван один, а с утра завёл трактор и продолжил свой путь на запад. По полу кабины перекатывалась, забытая всеми гайка-контрогайка.
Эпизод восьмой. Финал.
Не один день Иван давил маяк на запад. На десятый день дошёл до ручки, и чуть было не завис на кресте, но впереди замаячила надпись “ ЕРЗАКИ”. А перед ней,
у дороги, увидел он Нинку, машущую ему платком. И дрогнуло у Ивана сердце, и прорубило его, что не сестрёнка перед ним вовсе, а чисто нормальная чувиха, и стало в тот миг в штанах ему тесно. Внутренний голос прокричал ему: “ Ванька, ****ь!!! Смотри, не проедь, это и есть земля русская!” ……
И выжал ИВАН фрикционы, и заглушил он трактор, и оттянулись они на пару с Нинкой по полной, и словили неописуемый кайф, и кайфовали в шалаше на берегу реки Вопь не одну ночь……. А через год понесла Нинка тройню и стало их пятеро. Ожили и заголосили, умершие было “ ЕРЗАКИ”. Отстроил Иван на берегу красивый храм с пятёркой куполов, точь - в точь, как наколка на его спине.
Нашлось дело и трактору. Не одну десятину пришлось ему перепахать в оживающей деревне. Только одна гайка била пролётку, перекатываясь по полу, в работающем тракторе…
Вскоре устроили крестины. По такому случаю навестил “ЕРЗАКИ” Кауфман и подарил Ивану крутую “ тачилу “ 600 – го мерина. Подвалили Шмуля Левинзон, Сёма Янкель и целая кодла заводских, а ныне германских пацанов. Столы ломились от хавчика и бухла. Заквасили нехило! Вначале пели песни про родной завод и тракторный табун,старую немецкую песенку про брата тракториста из нашего колхоза, а когда братва ужралась и дошла до состояния сверхтекучести, то многократно форсировала на тракторе реку и трактор не разу не подвёл.
Когда проснулись, словили отходняк и отбыли “ до дому- до хаты” в свой фатерланд. Следом отвалил Кауфман, но на прощанье упросил Ивана отдать ему на память гайку -контрогайку , повторяя своё: “ Еdem das Seine”…
Иван же сидел на берегу реки и сам с собой перетирал: “ Cтранный какой - то этот Кауфман? Далась ему эта гайка? Ведь брал её уже один раз, или снова чего задумал? Надо было ему в дорогу солидольчику дать”.
- А непонятка его - “ едем дас зайне, едем дас зайне”- мне теперь понятна – это когда мне 600-й МЕРИН, а ему ГАЙКА - КОНТРОГАЙКА!
- Да…аа. НИШТЯК!!!
Примечание:
АНГИШВАНА - сверхмерное, пока не закончится, употребление С2Н5ОН, приводящее к потере пространственно - временной ориентации субъекта
ШНЯГА - непонятный кайф, показывающий при длительном изучении, что для русского хорошо, то для немца смерть
ВАНДАТЬ - убегать со скоростью превышающей скорость света, ибо никому не удаётся этого увидеть
НИФЕЛЬ - состояние, в которое переходит чайная заварка при повторном использовании. ( по легенде старик Липтон, перед смертью, завещал своим потомкам не проводить подобных опытов, дабы сохранить брэнд "ЛИПТОН")
БИТЬ ПРОЛЁТКУ - ни хрена не делать, и как известные пацаны: Гамлет, Печорин и др. мучить себя вопросами: как я докатился до жизни такой?; неужели я такая сволочь?; ну зачем я её послушал?; не отчим ли сука выпил отцовскую заначку и схавал колбасу в холодильнике?; что делать?; и т.д.
ТРАКТОР - на языке пацанов « железный фраер », механическая система, напоминающая танк, но не содержащая в штатной комплектации боевого вооружения
ВИРЗО - отходы жизнедеятельности млекопитающих и приматов ( бульварное название «гуано»)
ГАЙКА-КОНТРОГАЙКА - крепёжный механический элемент, содержащий винтовую поверхность заданного шага и направления: правое или левое
СОЛИДОЛ - смазка употребляемая для уменьшения трения в трущихся объектах, по слухам пользуется спросом у людей с нетрадиционной ориентацией( вульгарное название «визелин»)
МЕТНУТЬ ФИСТАШКУ – эротический приём, заменяющий одиноким и стеснительным мужчинам близость с женщиной.
ОБРЕЗОК - изуродованный остаток плоти после обряда «обрезания»
НИШТЯК - переход индивидуума в состояние высшего материального и морального удовлетворения
ОПАНЬКИ – состояние возврат из которого в нормальное маловероятен
ГЛУХОЙ ФОРМАТ- это, когда как не крути, получается Российское между и между
БУБЛИТЬ - вести в высшей степени разгульный образ жизни
Свидетельство о публикации №210022501617
Сергей Вожегодцев 09.07.2010 15:20 Заявить о нарушении