Одиночество

Шел дождь… Или мокрый снег.  До сих пор не могу понять, что это было. Знаю только одно: наступала весна. Погода ужасная, настроенье паршивое, в голове все перемешалось, в сердце – безразмерная боль. Прекрасное начало новой жизни! Почему новой? Да старая уже надоела, в ней не находилось конца и края проблемам, хотелось от нее избавиться. Тогда я разрушила все свои мечты, оборвала все связи с … как бы сказать?... одним и другим. В общем, залегла на дно, предварительно по крайней необходимости сняв с себя розовые очки. А если быть точнее, они сами с грохотом упали и разбились…
Теперь в зеркале я вижу другую себя: светящиеся когда-то счастьем глаза стали наполнены слезами, длинные, всегда аккуратно уложенные волосы – короткой стрижкой «под мальчика», призывающие ранее к себе губки забыли, что такое блеск и помада. Картина Репина «Приплыли». Причем написана она хуже некуда. А привел меня к такому состоянию ветер в голове.
Два друга. Оба мне симпатичны. Им симпатична я. Долго не могла определиться. Между ними – ссоры, упреки, недомолвки. Я  же выходила сухой из воды, хотя и была их яблоком раздора.
Мне нравилось проводить вечера и ночи с каждым из них. А утром я уходила, когда тот или иной еще спал. Хотя пару раз мне дико хотелось остаться, приготовить вкусный завтрак и даже принести кофе в постель. Однако этого я не сделала никогда, о чем может быть сейчас и жалею.
Мне казалось мое положение прекрасным: я не была ничем обязана и обязательств не ждала. Более того, я ощущала полную свободу и не думала, что это скоро и больно закончится…
Мне предстояло сделать выбор. Он пришел ко мне в тот вечер и сказал об этом, скорее даже потребовал … И тогда я поняла, что они оба мне дороги, что я привязана к ним обоим и не хочу кого-то терять. Он ушел. Потом позвонил другой и сказал то же самое. Начались упреки уже в мою сторону, а не знала, кто из них мне дороже.
Я поздно поняла, что нужно было думать головой, а не одним местом, что я зашла слишком далеко. В своих чувствах и в чувствах других людей. Я играла с огнем, не осознавая того. И чтобы не делать слишком больно им, я причинила эту боль себе. И теперь вместо того, чтобы нежиться и забываться в объятиях одного из них, я нахожусь в полном одиночестве…


Рецензии
а мне показалось что правда. оказывается это сочинение. что ж так даже лучше.

Чугунный Батарей   23.05.2010 03:45     Заявить о нарушении
Ну да. Если автор может вообразить чужие чувства, то это уже значимо

Людмила Лебедева   13.08.2010 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.