Стоп-кадр...

Внезапно. Вспомнился стоп-кадр из детства, вспомнилось, что я тогда чувствовала. Март, ранняя весна, которая в первый раз за год решила показать себя. Вместе со школьными подружками я бежала по начавшему таять снегу к киоску, расположенному недалеко от школы. Стало жарко в синтепоновом пуховичке. Мы все расстегнули курточки и весело смеялись,  и воздух был наполнен солнечной и весёлой весной.
 
Сейчас февраль. С той школьной весны прошло уже 11 или 12 лет. Кажется, что это было так недавно, что я ещё совсем маленькая. Но как только я вдумываюсь в эти цифры – 12 лет… и мне становится страшно. Сейчас февраль. За окном тусклое чистое небо, ветер гнёт голые ветви деревьев, тонкий слой снега лежит поверх мощного слоя льда. В маленькой комнатке общежития везде разбросаны вещи соседки, недавно вернувшейся с каникул. Всё наполнено прозрачным светом и какой-то пустой и торжественной задумчивостью. Этот момент я тоже сохраню в стоп-кадре, чтобы потом возвращаться к нему снова и снова.

Озираясь назад, я вижу пачку таких стоп-кадров, связанных с ними ощущений и мыслей. Они более чётко и ясно описывают мою жизнь, чем любая кино- или фото-хроника, чем самый подробный дневник.

Меньше, чем через месяц, мне исполнится двадцать. Через полтора года я закончу обучение в университете и выйду замуж. Слишком быстро прошло время. Слишком мало стоп-кадров сохранилось в моём отрочестве. Я не так давно осознала это. Внезапно.


Рецензии
так близко.. Иногда задумываюсь о прошлом, о том, что могла сделать и не сделала. Очень грустно от этих мыслей, поэтом я стараюсь гнать их от себя. Жизнь - это СЕЙЧАС. Прошлое - прошло, будущее - только будет, а сейчас - жизнь.

Екатерина Марченко   20.04.2010 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.